YouTube достиг отметки в 1 миллиард активных слушателей подкастов каждый месяц.
Google упростил процесс удаления личной информации из результатов поиска
Недавно Google обновил свой инструмент «Результаты о вас». Теперь он активно ищет вашу личную информацию и уведомляет вас, если она обнаружена.
Если вы получаете такое уведомление, у вас есть два варианта: попросить Google удалить информацию или обратиться непосредственно к сайту, который её содержит. Новый интерфейс разработан для того, чтобы сделать процесс подписки на уведомления о персональных данных и их управления более удобным для пользователей.
Когда вы видите результат поиска, содержащий вашу личную информацию, вы можете нажать на меню с тремя точками рядом с этим результатом, чтобы перейти к обновлённой панели.
Иногда содержимое веб-страницы может больше не соответствовать тому, что отображается в Google, если страница была изменена или удалена. Теперь Google предлагает возможность запросить обновление определённых результатов поиска, что позволяет системе вновь просмотреть веб-страницу.
Ранее, чтобы увидеть изменения, нужно было ждать, пока Google снова просканирует страницу. Этот процесс мог занять несколько недель.
Теперь вы можете нажать на три точки рядом с устаревшим результатом поиска и запросить обновление. Системы Google повторно проверят страницу, чтобы предоставить вам самую актуальную информацию.
YouTube достиг отметки в 1 миллиард активных слушателей подкастов каждый месяц
Платформа YouTube может не казаться самым очевидным выбором для прослушивания аудиоконтента, но компания действительно стала одним из ключевых игроков на рынке подкастов. Сегодня YouTube объявил, что по состоянию на январь 2025 года он превзошел отметку в 1 миллиард активных слушателей подкастов каждый месяц.
Люди не просто слушают подкасты на YouTube в наушниках. Годовой обзор компании показал, что в 2024 году на «устройствах для гостиной» было воспроизведено более 400 миллионов часов подкаст-контента. Данные Edison Research показывают, что YouTube является самой популярной платформой для почти трети еженедельных слушателей подкастов в возрасте от 13 лет и старше.
YouTube перестанет прерывать речь в видео рекламой
С 12 мая 2025 года YouTube начнёт показывать рекламу в «естественных местах разрыва» видео, например, во время пауз или переходов между сценами. Это позволит избежать прерывания действий в кадре или речи.
Эта функция будет применяться как к новым, так и к старым видео. Блогеры смогут настраивать показ рекламы вручную в тех местах, где они считают это уместным. При этом YouTube предложит проверить, считаются ли выбранные рекламные слоты прерывистыми.
Авторы контента могут отказаться от автоматической настройки показа рекламы в YouTube Studio. Однако, по словам сервиса, после изменений в мае видео, где реклама прерывает ролик в неподходящий момент, могут приносить меньший доход.
Теги:#google