Skip to main content

Теперь в ПромоСтраницах доступна услуга анализа рекламных кампаний и контента.

  • Яндекс Погода представила новый формат рекламных баннеров, зависящих от погодных условий
  • Теперь в ПромоСтраницах можно заказать анализ рекламных кампаний и контента
  • Яндекс Погода представила новый формат рекламных баннеров, зависящих от погодных условий

    Теперь рекламодатели могут определять, какие баннеры будут отображаться пользователям в зависимости от температуры, осадков или облачности. Технологии Яндекса автоматически выбирают соответствующие баннеры для каждого пользователя, основываясь на погодных условиях. Это позволяет сделать рекламные кампании более персонализированными и эффективными.

    Формат «Баннер на Яндекс Погоде» доступен как в мобильной, так и в десктопной версиях сервиса и подходит для различных типов бизнеса, а не только для тех, кто хочет использовать погодный таргетинг.

    Ежемесячная аудитория сервиса Яндекс Погода составляет 77 миллионов пользователей. Новый рекламный формат поможет привлечь внимание аудитории, повысить узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы.

    Рекламодатели могут настроить показ рекламы на всю территорию России, Москву и Московскую область, или на определенные регионы. Также можно выбрать устройства, на которых реклама будет демонстрироваться: на всех платформах, только на десктопах или исключительно на мобильных устройствах.

    Новый формат рекламы доступен в Яндекс Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Для реализации таргетинга по погодным условиям или показа рекламы в отдельных регионах необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в Яндексе.

    Теперь в ПромоСтраницах можно заказать анализ рекламных кампаний и контента

    В личном кабинете ПромоСтраниц вы можете запросить экспертную оценку ваших кампаний и контента. В результате вы получите детальный отчёт с рекомендациями по стратегии, бюджету, ставкам, структуре текста, лид‑абзацам, заголовкам, изображениям и CTA.

    Эксперты ПромоСтраниц проведут анализ ваших кампаний и контента и предоставят вам перечень рекомендаций по оптимизации запусков. Эта услуга доступна в настройках рекламных кампаний.

    Запросить экспертный анализ можно:

    • при создании новых кампаний;
    • на этапе редактирования активных кампаний.

    Отчёт по анализу в формате презентации будет направлен на электронную почту, указанную в заявке, через семь дней после запуска кампаний.

    Важно учитывать следующее:

    1. Вы можете установить галочку только один раз. После этого для данной кампании нельзя будет отменить заказ, снять галочку или установить её повторно.

    2. По умолчанию ПромоСтраницы отправят отчёт на электронную почту, указанную в разделе «Данные владельца кабинета». Однако вы можете указать другой адрес электронной почты в поле «Отправить рекомендации на другую почту». При этом альтернативный адрес электронной почты можно указать только один раз, и изменить его можно лишь через службу поддержки.

    Команда ПромоСтраниц подчеркивает, что анализ персонализирован и поможет вам скорректировать кампании с учётом актуальных знаний экспертов.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий