Теперь в ПромоСтраницах доступна услуга анализа рекламных кампаний и контента.
Яндекс Погода представила новый формат рекламных баннеров, зависящих от погодных условий
Теперь рекламодатели могут определять, какие баннеры будут отображаться пользователям в зависимости от температуры, осадков или облачности. Технологии Яндекса автоматически выбирают соответствующие баннеры для каждого пользователя, основываясь на погодных условиях. Это позволяет сделать рекламные кампании более персонализированными и эффективными.
Формат «Баннер на Яндекс Погоде» доступен как в мобильной, так и в десктопной версиях сервиса и подходит для различных типов бизнеса, а не только для тех, кто хочет использовать погодный таргетинг.
Ежемесячная аудитория сервиса Яндекс Погода составляет 77 миллионов пользователей. Новый рекламный формат поможет привлечь внимание аудитории, повысить узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы.
Рекламодатели могут настроить показ рекламы на всю территорию России, Москву и Московскую область, или на определенные регионы. Также можно выбрать устройства, на которых реклама будет демонстрироваться: на всех платформах, только на десктопах или исключительно на мобильных устройствах.
Новый формат рекламы доступен в Яндекс Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Для реализации таргетинга по погодным условиям или показа рекламы в отдельных регионах необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в Яндексе.
Теперь в ПромоСтраницах можно заказать анализ рекламных кампаний и контента
В личном кабинете ПромоСтраниц вы можете запросить экспертную оценку ваших кампаний и контента. В результате вы получите детальный отчёт с рекомендациями по стратегии, бюджету, ставкам, структуре текста, лид‑абзацам, заголовкам, изображениям и CTA.
Эксперты ПромоСтраниц проведут анализ ваших кампаний и контента и предоставят вам перечень рекомендаций по оптимизации запусков. Эта услуга доступна в настройках рекламных кампаний.
Запросить экспертный анализ можно:
- при создании новых кампаний;
- на этапе редактирования активных кампаний.
Отчёт по анализу в формате презентации будет направлен на электронную почту, указанную в заявке, через семь дней после запуска кампаний.
Важно учитывать следующее:
-
Вы можете установить галочку только один раз. После этого для данной кампании нельзя будет отменить заказ, снять галочку или установить её повторно.
-
По умолчанию ПромоСтраницы отправят отчёт на электронную почту, указанную в разделе «Данные владельца кабинета». Однако вы можете указать другой адрес электронной почты в поле «Отправить рекомендации на другую почту». При этом альтернативный адрес электронной почты можно указать только один раз, и изменить его можно лишь через службу поддержки.
Команда ПромоСтраниц подчеркивает, что анализ персонализирован и поможет вам скорректировать кампании с учётом актуальных знаний экспертов.
Теги:#yandex