Skip to main content

Кроме того, в ЕПК для мобильных приложений внедрены изменения, которые позволяют более эффективно настраивать таргетирование.

  • Яндекс анонсировал новый формат таргетированной рекламы на Картах
  • В ЕПК для мобильных приложений внесены изменения, позволяющие более эффективно настраивать таргетинг
  • Яндекс анонсировал новый формат таргетированной рекламы на Картах

    Этот формат объединяет несколько видов размещения и способствует привлечению внимания к бренду на протяжении всего маршрута.

    Вы можете выбрать один из сценариев и представить свой бизнес или специальные предложения пользователю на его пути.

    Брендирование маршрутов к организациям в различных категориях (например, кафе, рестораны, автосервисы и т. д.) или брендирование маршрутов до конкретной организации с возможностью показа в заданном регионе — это лишь некоторые из возможностей нового рекламного формата.

    Этот вид размещения включает три заметных механизма в рамках одной кампании:

    • метки с рекламной информацией на карте;
    • виртуальные билборды, которые появляются на пути пользователя во время его движения;
    • рекламные баннеры, которые отображаются при построении маршрута и при остановках.

    Рекламодатель может выбрать один или несколько форматов при старте рекламной кампании, чтобы обеспечить видимость бренда на протяжении всего маршрута. При этом стоимость размещения остается фиксированной и не зависит от количества выбранных форматов.

    «Точечное присутствие на Картах не всегда эффективно для крупных компаний. Мы предлагаем комплексное решение, которое взаимодействует с аудиторией через различные форматы в рамках одной кампании. Именно таким решением и является формат брендированного маршрута. По результатам тестирования, организации получили более 30% прироста открытий карточек, до 47% дополнительных построений маршрутов до организации и до 49% дополнительных переходов на сайт», — подчеркивает Денис Малявин, руководитель направления «Геореклама» в Яндексе.

    Запуск данного метода продвижения обеспечивает приоритет рекламодателя на маршруте: после начала показа рекламы в течение трех часов пользователю будет демонстрироваться реклама только от этого рекламодателя.

    В ЕПК для мобильных приложений внесены изменения, позволяющие более эффективно настраивать таргетинг

    Теперь возможно задавать параметры для отображения рекламы в зависимости от производителя устройства и версии операционной системы. Это увеличит вероятность показа рекламы на устройствах, которые наиболее перспективны с точки зрения конверсии.

    Новые параметры в кампаниях для мобильных приложений помогут привлечь аудиторию, использующую определенные устройства и операционные системы.

    Как применять новые параметры:

    1. Проанализируйте статистику с помощью отчета по срезам «Производитель устройства» и «Версия ОС устройства».

    2. Определите сегменты, для которых необходимо увеличить или уменьшить коэффициент.

    3. Внесите корректировки в настройки группы или кампании:

    • настройте параметры для конкретных производителей устройств (доступно только для Android);
    • настройте параметры для конкретных версий операционных систем (доступно для Android и iOS).

    В зависимости от выбранной стратегии в кампании изменения могут повлиять на стоимость клика, установки или события в приложении.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий