Skip to main content

Кроме того, Яндекс намерен инвестировать 5,3 миллиарда рублей в проекты в сфере образования.

  • Яндекс представил свой первый выпуск биржевых облигаций
  • Яндекс планирует вложить 5,3 миллиарда рублей в образовательные инициативы
  • Рекламодатели Яндекс Директа смогут рекламировать свои товары и услуги на цифровых экранах в магазинах «Магнит»
  • Яндекс представил свой первый выпуск биржевых облигаций

    Материнская компания группы «Яндекс» — МКПАО «Яндекс» — успешно завершила размещение своего первого выпуска неконвертируемых рублёвых облигаций на Московской бирже. Общий объем размещения составил 40 миллиардов рублей, что превышает первоначально установленный компанией ориентир. Это связано с высоким интересом со стороны инвесторов к данным бумагам.

    Срок обращения облигаций серии 001Р-01 составляет два года, а их номинал — 1000 рублей. Купон по облигациям будет выплачиваться ежемесячно. Его размер рассчитывается по формуле «ключевая ставка Банка России + спред в размере 1,7% годовых».

    Выпуск облигаций станет ещё одним способом привлечения инвестиций в перспективные направления Яндекса. Это позволит диверсифицировать источники заёмного финансирования и более гибко управлять долговым портфелем, оптимизируя его структуру, средний срок и стоимость.

    Первый выпуск облигаций «Яндекса» получил высшие кредитные рейтинги от ведущих рейтинговых агентств: ruAAA от «Эксперт РА» и AAA (RU) от АКРА.

    Яндекс планирует вложить 5,3 миллиарда рублей в образовательные инициативы

    Финансирование будет направлено на подготовку специалистов в области IT и искусственного интеллекта, запуск образовательных программ и разработку решений для школьного и высшего образования.

    Яндекс намерен расширить сотрудничество с университетами и сосредоточиться на развитии IT-образования в регионах. В этом году количество вузов-партнёров Яндекса достигнет 39, а количество совместных программ с университетами превысит 70.

    В новом учебном году на образовательных программах Яндекса смогут обучаться 15 тысяч студентов, что на 50% больше по сравнению с прошлым годом.

    Впервые Яндекс откроет программы в пяти регионах:

    • Воронежская область;
    • Калининградская область;
    • Ростовская область;
    • Тульская область;
    • Красноярский край.

    В сентябре в полтора раза увеличится набор на AI360 — бакалавриат Яндекса и Сбера, который готовит создателей технологий искусственного интеллекта. В программе участвуют вузы ИТМО, НИУ ВШЭ, МФТИ и Университет Иннополис, а с нового учебного года к ним присоединится Санкт‑Петербургский государственный университет.

    Кроме того, Яндекс станет индустриальным партнёром десяти университетов в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой трансформации». На программах смогут обучаться 1,5 тысячи будущих дата-сайентистов и разработчиков.

    Появятся новые прикладные магистратуры по робототехнике и созданию умных устройств.

    Кроме того, компания продолжит развивать ИИ-решения для образования. Так, в текущем учебном году более 100 тысяч учащихся 5–8 классов используют ИИ-помощника от Яндекс Учебника для изучения математики, а более 200 тысяч старшеклассников готовятся к ЕГЭ по информатике с помощью ИИ-тренажёра на базе YandexGPT.

    Рекламодатели Яндекс Директа смогут рекламировать свои товары и услуги на цифровых экранах в магазинах «Магнит»

    Яндекс расширяет возможности наружной рекламы, и теперь рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать рекламу на цифровых экранах в витринах магазинов «Магнит». Эта возможность будет доступна сначала в Москве и Санкт‑Петербурге.

    Яндекс и «Магнит» согласовали сотрудничество в области рекламы. Медиасеть одного из крупнейших ритейлеров страны включает более 8000 цифровых экранов по всей России. Реклама из Директа будет размещаться на экранах, направленных на улицу и ориентированных на прохожих.

    На этапе тестирования к партнёрской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома». В будущем сотрудничество будет расширяться.

    Стоимость размещения цифровой наружной рекламы от Яндекса рассчитывается за 1000 контактов в реальном времени. Рекламодатели будут оплачивать только контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа рекламы. Благодаря технологиям геоаналитики Яндекса возможно анализировать агрегированные и анонимные данные по профилю аудитории (пол, примерный возраст, доход).

    Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в Яндексе, отмечает:

    «Сотрудничество с федеральным ритейлером станет важной частью нашей стратегии развития. Торговые точки «Магнита» находятся в районах с высокой пешеходной проходимостью, что обеспечивает значительный потенциал охвата DOOH-рекламы. Технологии Яндекса позволяют эффективно управлять её эффективностью».

    Яндекс планирует утроить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнёрами до конца этого года. Также в этом году запуск наружной рекламы станет доступен в интерфейсе Директа. На этапе тестирования продукта рекламодатели смогут подать заявку на размещение на цифровых экранах через персонального менеджера.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий