Skip to main content

Теперь в Яндекс Трекере появилась возможность устанавливать цели.

  • Яндекс стал самой дорогостоящей компанией из Российской Федерации
  • В Яндекс Трекере теперь доступны цели
  • В ПромоСтраницах будут автоматически отключаться неэффективные обложки
  • Яндекс стал самой дорогостоящей компанией из Российской Федерации

    В рейтинге самых высоко оцененных компаний рунета, составленном Forbes, первое место занял Яндекс. По оценкам издания, стоимость компании составляет 16,4 миллиарда долларов.

    На втором и третьем местах расположились Ozon и Wildberries, стоимость которых была оценена в 8 миллиардов и 6,6 миллиарда долларов соответственно.

    В десятку лидеров также вошли Avito (4,6 миллиарда долларов), Cloud.ru (2,3 миллиарда долларов), «Лаборатория Касперского» (1,8 миллиарда долларов), HeadHunter (1,8 миллиарда долларов), «СКБ Контур» (1,8 миллиарда долларов), 1С (1,7 миллиарда долларов) и «Леста игры» (1,5 миллиарда долларов).

    В Яндекс Трекере теперь доступны цели

    Теперь пользователи могут формировать цели и контролировать их достижение. Это обновление сделает бизнес-процессы более открытыми и результативными.

    Цели в Трекере помогают следить за процессом достижения результатов. Пользователи могут задавать цели для каждого этапа, указывать ключевые результаты и метрики, а также устанавливать сроки выполнения. В целях также содержится информация об авторе, ответственном, заказчике и другие данные.

    Каждый этап разделен на конкретные задачи. Сотрудники, отвечающие за их выполнение, могут видеть, как их усилия влияют на общий результат.

    Отслеживать прогресс целей в Трекере можно с помощью ключевых показателей, которые можно ограничить по времени. Кроме того, можно назначать ответственных, устанавливать сроки и разбивать цели более высокого уровня на подцели, а также связывать цели с конкретными проектами.

    Эта функция будет полезна как небольшим командам, так и крупным организациям, которым важно координировать работу отделов и отслеживать прогресс выполнения задач.

    В ПромоСтраницах будут автоматически отключаться неэффективные обложки

    В ПромоСтраницах появилась новая функция, которая автоматически отключает неэффективные обложки статей. Эффективность определяется по количеству переходов на внешние ресурсы.

    Функция доступна в интерфейсе создания статьи. В новых кампаниях она включена по умолчанию, а в уже запущенных — отключена. Чтобы активировать функцию в действующих кампаниях, нужно зайти в настройки и установить галочку «Оставлять только эффективные обложки в статье автоматически».

    При включенной функции в статистике «шапок» появятся новые статусы:

    1. «Неэффективная обложка в статье отключена». Показ такой обложки снижает количество переходов на внешние ресурсы.

    2. «Эффективная обложка в статье». Такая «шапка» в начале статьи увеличивает количество переходов на внешние ресурсы.

    3. «Обложка в статье тестируется». Алгоритм в данный момент проводит А/Б-тестирование обложки.

    4. «Обложка в статье не влияет на эффективность». Такая «шапка» не влияет на количество переходов или у системы пока нет статистически значимых данных.

    Если изначально при настройке статьи обложка была отключена, статуса у неё не будет.

    Новая функция не только отключает неэффективные обложки статей, но и определяет те, которые положительно влияют на кампанию. На основе этих данных можно подобрать больше подобных эффективных изображений для своих статей.

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий