Теперь в Яндекс Трекере появилась возможность устанавливать цели.
Яндекс стал самой дорогостоящей компанией из Российской Федерации
В рейтинге самых высоко оцененных компаний рунета, составленном Forbes, первое место занял Яндекс. По оценкам издания, стоимость компании составляет 16,4 миллиарда долларов.
На втором и третьем местах расположились Ozon и Wildberries, стоимость которых была оценена в 8 миллиардов и 6,6 миллиарда долларов соответственно.
В десятку лидеров также вошли Avito (4,6 миллиарда долларов), Cloud.ru (2,3 миллиарда долларов), «Лаборатория Касперского» (1,8 миллиарда долларов), HeadHunter (1,8 миллиарда долларов), «СКБ Контур» (1,8 миллиарда долларов), 1С (1,7 миллиарда долларов) и «Леста игры» (1,5 миллиарда долларов).
В Яндекс Трекере теперь доступны цели
Теперь пользователи могут формировать цели и контролировать их достижение. Это обновление сделает бизнес-процессы более открытыми и результативными.
Цели в Трекере помогают следить за процессом достижения результатов. Пользователи могут задавать цели для каждого этапа, указывать ключевые результаты и метрики, а также устанавливать сроки выполнения. В целях также содержится информация об авторе, ответственном, заказчике и другие данные.
Каждый этап разделен на конкретные задачи. Сотрудники, отвечающие за их выполнение, могут видеть, как их усилия влияют на общий результат.
Отслеживать прогресс целей в Трекере можно с помощью ключевых показателей, которые можно ограничить по времени. Кроме того, можно назначать ответственных, устанавливать сроки и разбивать цели более высокого уровня на подцели, а также связывать цели с конкретными проектами.
Эта функция будет полезна как небольшим командам, так и крупным организациям, которым важно координировать работу отделов и отслеживать прогресс выполнения задач.
В ПромоСтраницах будут автоматически отключаться неэффективные обложки
В ПромоСтраницах появилась новая функция, которая автоматически отключает неэффективные обложки статей. Эффективность определяется по количеству переходов на внешние ресурсы.
Функция доступна в интерфейсе создания статьи. В новых кампаниях она включена по умолчанию, а в уже запущенных — отключена. Чтобы активировать функцию в действующих кампаниях, нужно зайти в настройки и установить галочку «Оставлять только эффективные обложки в статье автоматически».
При включенной функции в статистике «шапок» появятся новые статусы:
-
«Неэффективная обложка в статье отключена». Показ такой обложки снижает количество переходов на внешние ресурсы.
-
«Эффективная обложка в статье». Такая «шапка» в начале статьи увеличивает количество переходов на внешние ресурсы.
-
«Обложка в статье тестируется». Алгоритм в данный момент проводит А/Б-тестирование обложки.
-
«Обложка в статье не влияет на эффективность». Такая «шапка» не влияет на количество переходов или у системы пока нет статистически значимых данных.
Если изначально при настройке статьи обложка была отключена, статуса у неё не будет.
Новая функция не только отключает неэффективные обложки статей, но и определяет те, которые положительно влияют на кампанию. На основе этих данных можно подобрать больше подобных эффективных изображений для своих статей.