Кроме того, компания Perplexity AI представила новый инструмент — Deep Research.
Instagram* испытывает кнопку «Не нравится» исключительно для комментариев
Instagram начал тестирование новой функции — кнопки «Не нравится». По заявлению компании, она станет полезным инструментом для пользователей, чтобы выражать недовольство комментариями, которые их не устраивают. Следует отметить, что кнопка «Не нравится» предназначена только для комментариев, а не для самого контента. Платформа тестирует эту функцию как в видео, так и в ленте.
Хотя количество дизлайков не будет отображаться, глава Instagram Адам Моссери подчеркивает, что в конечном итоге отметки будут учитываться при ранжировании комментариев. Таким образом, эта функция напоминает даунвоут в Reddit, который позволяет пользователям понижать рейтинг комментариев.
«Это дает пользователям возможность выразить недовольство конкретным комментарием в конфиденциальном режиме», — написал Моссери в своем аккаунте в Threads. «Мы надеемся, что это поможет сделать комментарии более приветливыми на нашей платформе».
*Компания Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской на территории РФ.
Компания Perplexity AI представила новый инструмент — Deep Research
Deep Research функционирует следующим образом: вы задаете вопрос, а Perplexity самостоятельно осуществляет поиск, анализирует сотни источников и на основе собранных данных предоставляет детализированный отчет.
В Humanity’s Last Exam — обширном бенчмарке, который тестирует нейросети на 3000 вопросов из 100 областей, Deep Research продемонстрировал точность 20,5%, что выше, чем у других известных моделей, таких как Gemini Thinking от Google, o3‑mini, o1 от OpenAI, DeepSeek‑R1 и других.
Deep Research также показал хорошие результаты в тесте SimpleQA, где точность составила 93,9%, а производительность была на высоком уровне.
Компания сообщает, что Deep Research эффективно работает в различных областях, таких как финансовые услуги, маркетинг, технологии, здравоохранение и планирование путешествий. Большинство задач он способен выполнять за 3 минуты. Perplexity стремится ускорить этот процесс.
Deep Research доступен всем пользователям бесплатно. Пользователи с Pro‑подпиской могут пользоваться функцией без ограничений, а для остальных пользователей существует ограничение — 5 запросов в день.