Он также испытывает различные варианты оформления сниппетов для мобильных устройств.
Мюллер сообщил, сколько обновлений Google выпускает ежегодно
На конференции Search Central Live в Нью-Йорке Мюллер рассказал, что Google проводит более 700 000 тестов в год, чтобы удовлетворить ожидания пользователей, что приводит к более чем 4 700 обновлениям в год.
Вот что он отметил:
«В Интернете происходит множество событий, и мы тоже должны идти в ногу с временем.
Фактически, когда мы работаем над изменениями в поиске, мы не делаем этого в одиночку. Вместо этого мы ищем способы протестировать изменения на практике, чтобы убедиться, что они действительно полезны.
Один из способов, которым мы это делаем, заключается в сотрудничестве с так называемыми экспертами по оценке качества».
Как утверждает Мюллер, столь большое количество тестов и обновлений связано с ожиданиями пользователей — их необходимо предвосхищать; включая SEO‑специалистов.
Google испытывает разные форматы сниппетов для мобильных устройств
Варианты включают серую линию рядом с описанием, линию рядом с заголовком и выравнивание без линии:
Впервые это заметил зарубежный SEO‑специалист Броди Кларк.
Google News полностью переходит на автоматически генерируемые страницы публикаций
Это изменение направлено на оптимизацию существующего рабочего процесса для издателей и упрощение взаимодействия с текущими продуктами.
В результате все страницы публикаций в Google News будут создаваться автоматически. Google News больше не будет использовать RSS‑каналы или веб‑сайты, представленные в Центре публикаций. Поэтому страницы публикаций, созданные вручную издателями, больше не будут отображаться пользователям в Google News. В некоторых публикациях может отсутствовать автоматически сгенерированная целевая страница.
Обновлена политика Google Ads
Теперь разрешен двойной показ: рекламодатели могут размещать несколько объявлений для одной и той же кампании, приложения или сайта на одной странице результатов поиска — при условии, что они размещаются в разных местах. Это может потенциально увеличить видимость и количество кликов для ведущих рекламодателей, но также усилить конкуренцию для мелких игроков.
Обновлённая политика Google использует различные места размещения для проведения отдельных аукционов, что позволяет компаниям обеспечить несколько позиций. Это изменение соответствует подходу Google к рекламе, включая сочетание рекламы с органическими результатами и пересмотр определения мест размещения рекламы в прошлом году.
Выявлено, что Google AI Mode ссылается на профиль компании в Google Business Profile, а не на сам сайт
Это открытие сделала зарубежная SEO‑специалистка Лили Рэй:
Google всё больше стремится удержать пользователя внутри поиска.
Теги:#google