Кроме того, Wildberries и Russ планируют запустить своего собственного оператора рекламных данных.
Роскомнадзор зафиксировал свыше 30 крупных утечек персональных данных в 2025 году
В первой половине 2025 года в России было зарегистрировано 35 случаев утечки персональных данных, в результате которых в сеть попали данные о более чем 39 миллионах пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Роскомнадзора.
Согласно данным ведомства, за указанный период было составлено шесть протоколов об административных нарушениях, связанных с утечками. Некоторые компании уже были оштрафованы или получили предупреждения, в то время как другие дела всё ещё рассматриваются в суде.
Также за последние два месяца пять операторов связи обратились в Роскомнадзор с уведомлениями о фактах компрометации данных.
С 30 мая в России начали действовать новые штрафные меры за повторные утечки персональных данных. Размер санкций варьируется от 1% до 3% годового оборота компании, но не может быть менее 25 миллионов рублей и превышать 500 миллионов рублей. Эти меры были введены для повышения ответственности бизнеса за защиту информации пользователей.
Wildberries и Russ намерены создать собственного оператора рекламных данных
По оценкам участников рынка, инвестиции в развитие и поддержку проекта на первом этапе могут составить до 100 миллионов рублей.
Оператор рекламных данных зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа». Информация об этом появилась в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). Регистрация ООО состоялась 1 апреля, уставный капитал компании составляет 200 миллионов рублей. Генеральным директором организации является Игорь Грачев, который занимает руководящие позиции в нескольких проектах РВБ.
Представители Wildberries и Russ подтвердили намерения по запуску оператора рекламных данных. На данный момент разработка сервиса завершена, и компания подготавливает необходимые ресурсы, включая информационные, инфраструктурные и кадровые, для выполнения требований.
Запуск оператора обусловлен активным развитием цифровой рекламы и стремлением обеспечить надежную передачу данных от рекламодателей-партнёров в ЕРИР.
В Wildberries и Russ сообщили, что создание оператора рекламных данных было осуществлено за счёт внутренних ресурсов. По оценкам участников рынка интернет-рекламы, инвестиции в разработку и поддержку оператора в первый год могут составить до 100 миллионов рублей.
На сегодняшний день в России функционирует семь операторов рекламных данных, одобренных Роскомнадзором:
-
«Лаборатория разработки» от «Сбера»;
-
«Яндекс Оператор рекламных данных»;
-
«ВК Рекламные технологии»;
-
«Озон ОРД»;
-
«МедиаСкаут» от МТС;
-
«Первый ОРД» от «Вымпелком»;
-
«ОРД-А» от AmberData.
Samsung случайно раскрыла информацию о смартфоне с тройным складным экраном
Изображения устройства появились в утечке материалов программного обеспечения One UI 8.
В анимациях устройство обозначено как Multifold 7, хотя предполагается, что коммерческое название может быть Galaxy G Fold. Судя по изображениям, устройство имеет два шарнира, которые позволяют складывать экран на три секции.
В разложенном состоянии смартфон представляет собой большой дисплей с задним блоком из трёх камер, который расположен на правой стороне. Вероятно, там же будет находиться модуль NFC. Левый экран складывается внутрь первым, затем его накрывает правая часть с камерой. Если попытаться сложить панели в ином порядке, выступающий модуль камер не позволит полностью закрыть устройство, что может привести к его повреждению.
Отмечается, что механизм складывания отличается от решения Huawei Mate XT Ultimate Design. В Huawei используется Z-образный механизм, позволяющий использовать одну, две или все три панели дисплея отдельно. Устройство Samsung, согласно утечкам, будет менее гибким в этом отношении.
Прототип смартфона с тройным экраном Samsung впервые был представлен на Unpacked в январе 2025 года. Однако до сих пор не было опубликовано никаких данных о его характеристиках и дате выхода.
Возможно, подробности будут раскрыты 9 июля на новом мероприятии Galaxy Unpacked, где компания представит обновленные модели Z Fold и Z Flip. Следует учитывать, что утекшие изображения могут не отражать окончательный дизайн устройства.