Skip to main content

Кроме того, Яндекс Go представил Хаб, который позволит пользователям быстро и удобно организовывать поездки по городу.

  • Теперь к Яндекс Станции можно подключить тариф МТС для звонков.
  • Яндекс Go представил Хаб, который поможет пользователям быстро и удобно организовывать поездки по городу.
  • В рамках продвижения контента в Дзене появилась новая задача — побудить пользователей дочитывать статьи.
  • Теперь к Яндекс Станции можно подключить тариф МТС для звонков

    В МТС запустили тариф «Отдельный номер» для звонков с умных устройств. Этот тариф предоставит возможность использовать альтернативный номер телефона для звонков с умных устройств. Первые устройства, к которым можно подключить этот тариф, стали Яндекс Станции.

    Тариф включает 300 минут на все исходящие вызовы, которые можно дополнительно приобрести в приложении оператора. Для использования тарифа необходимо подключить основной номер телефона к колонке. Тариф будет доступен практически во всех регионах, где присутствует оператор. Номер активируется онлайн без необходимости физической «симки».

    Эта функция напоминает технологию eSIM, но в отличие от нее не требует дополнительных действий, таких как сканирование QR‑кода. Достаточно подключить тариф и ввести в приложении управления колонкой код из SMS, полученного на основной номер.

    Генеральный директор ПАО «МТС» Инесса Галактионова отметила, что такие решения способствуют улучшению телекоммуникационного опыта пользователей:

    «Например, сервис звонков на телефонные номера через Яндекс Станции уже приобрёл популярность среди абонентов МТС. С момента запуска они провели через умные колонки более четырёх миллионов минут».

    Стоимость подключения тарифа составляет 100 рублей, а ежемесячная плата — 149 рублей.

    Подключить тариф можно через Яндекс Станцию (кроме Дуо Макс и Стрит) в приложении «Дом с Алисой» или на сайте МТС.

    В будущем функция звонков будет доступна на ТВ‑станциях под управлением YaOS и YaOS X.

    Яндекс Go представил Хаб, который поможет пользователям быстро и удобно организовывать поездки по городу

    В этом разделе можно строить и сравнивать маршруты на разных видах транспорта, не переключаясь между приложениями. Это позволяет выбрать наиболее удобный, выгодный и комфортный вариант.

    В Хабе представлены маршруты на всех видах общественного транспорта, такси, каршеринге и самокатах. Алгоритмы учитывают различные параметры, такие как расстояние, время в пути, загруженность дорог и стоимость проезда.

    Пользователи могут фильтровать маршруты по разным критериям, например, по времени или стоимости. После выбора подходящего маршрута можно сразу заказать такси, взять каршеринг или арендовать самокат — всё в одном месте.

    В будущем Хаб будет предлагать мультимодальные маршруты, которые объединяют разные виды транспорта. Например, можно будет составить маршрут, включающий поездку на метро и такси или на метро и самокате. Оплата таких поездок также будет удобной — все операции можно будет выполнить в одном приложении.

    Кроме того, до конца 2025 года в Яндекс Go появится возможность приобретать абонементы на проезд, пополнять транспортные карты и выпускать виртуальные.

    Согласно данным Яндекс Go за первый квартал 2025 года, 74% жителей города используют как минимум два вида транспорта. Из них 54% выбирают три и более вида, а 34% — четыре и более видов транспорта. Только 22% населения используют только один вид транспорта.

    В рамках продвижения материалов в Дзене появилась новая задача — побудить пользователей дочитывать статьи

    Теперь в VK Рекламе можно настроить кампанию в Дзене с целью «Дочитывания статьи». Алгоритм на основе машинного обучения (ML) анализирует поведение пользователей и содержание статьи, чтобы оптимизировать показы и увеличить вероятность того, что человек дочитает статью до конца.

    Настроить новую цель может любой рекламодатель, у которого есть кабинет в VK Рекламе и канал в Дзене. Для этого при создании кампании во вкладке «Целевые действия» необходимо выбрать «Дзен» и указать канал, связанный с кабинетом VK Рекламы (это можно сделать на странице «Продвижение» в Студии Дзена). Затем в поле «Целевое действие» выберите пункт «Дочитывания статьи».

    Эффективность кампании можно отслеживать в разделе «Статистика».

    Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама:

    «Новая цель позволит не только привлечь внимание к статье в Дзене, но и значительно повысить вовлечённость пользователей, побуждая их дочитывать статьи. Результаты тестов показали, что благодаря использованию ML‑модели стоимость дочитывания статьи удалось снизить на 60% по сравнению с целью «Продвижение статьи» при одинаковом бюджете».

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий