В мобильном приложении Авито появился новый метод продвижения — HTML5-баннеры.
В 2024 году VK Реклама в социальных сетях обеспечила бизнесу в два раза больше целевых действий
Благодаря автоматизации процессов с применением искусственного интеллекта и усовершенствованию рекламных инструментов, количество целевых действий, таких как продажи, заявки, установки и подписчики, возросло на 116% по сравнению с предыдущим годом.
В 2024 году число объявлений на площадках социальных сетей увеличилось в 2,5 раза, что способствовало удвоению количества рекламных кампаний. Рекламодатели ставили перед собой цель привлечения лидов, которая оказалась наиболее востребованной. Кроме того, рекламодатели также выбирали:
- узнаваемость и охват;
- клики по рекламе;
- установки мобильных приложений;
- привлечение подписчиков в сообщество или канал.
В 2024 году рекламодатели направили средства на продвижение следующих категорий товаров и услуг:
- товары для красоты;
- игры; образование;
- бытовая техника и электроника;
- медицина и здоровье.
Количество заявок от потенциальных клиентов увеличилось для следующих категорий:
- медицина и здоровье;
- образование;
- отдых и развлечения;
- автомобили;
- товары для дома.
В 2024 году бюджеты на продвижение мобильных приложений возросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Наиболее востребованными категориями для инвестиций стали видеоплееры и редакторы, бюджеты на которые увеличились более чем в девять раз, а количество установок таких приложений возросло в 5,5 раза.
Другие популярные категории приложений, в продвижение которых вкладывались рекламодатели:
- новости и журналы;
- персонализация;
- стиль жизни и красота.
Количество отправленных лид‑форм увеличилось в 2,8 раза за год, при этом конверсия на вложенный рубль возросла на 20%.
В мобильном приложении Авито появился новый метод продвижения — HTML5‑баннеры
Теперь рекламодатели могут применять динамичные изображения с интерактивными элементами. Это поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить объем продаж.
HTML5‑баннеры выделяются среди других форматов рекламы возможностью анимации и интерактивности.
Этот формат доступен для показа в мобильном приложении Авито на iOS и Android. Рекламу увидят пользователи, которые с высокой вероятностью заинтересуются предложениями. Для этого алгоритмы сервиса анализируют поведение пользователей, их историю поиска и покупок.
Стоимость размещения рекламы рассчитывается по модели CPM — за тысячу показов. Алгоритмы Авито стремятся охватить максимальное количество релевантных пользователей в рамках установленного бюджета.
Настроить и запустить кампанию с HTML5‑баннерами можно через менеджера или оставив заявку на сайте Авито Рекламы.
Похоже, что нет причин для беспокойства о TikTok в США
В последние дни, когда запрет TikTok казался неизбежным, пользователи приложения в США начали переходить на китайское приложение «RedNote», изучать мандаринский диалект и прощаться со своим «китайским шпионом». Однако сейчас становится все менее вероятным, что TikTok действительно прекратит свое существование 19 января.
Большинство наблюдателей за работой Верховного суда считают, что суд поддержит закон, требующий от ByteDance продать американский бизнес TikTok или столкнуться с запретом 19 января. Однако суд, похоже, не проявляет особого желания выполнять этот закон, который был принят в прошлом году с широкой поддержкой обеих партий. Будущий президент Дональд Трамп, который официально попросил Верховный суд отложить запрет, заявил, что хочет «спасти» приложение.
Вчера газета The Washington Post сообщила, что президент Трамп рассматривает возможность подписания исполнительного распоряжения вскоре после своего вступления в должность 20 января. Это распоряжение должно приостановить действие закона о запрете или продаже TikTok на срок от 60 до 90 дней.
Сегодня NBC News сообщает, что неназванные «чиновники Белого дома» заявили, что не хотят, чтобы Tik