Skip to main content

Также Яндекс поделился информацией о том, на что люди наиболее активно расходовали средства в январские праздники.

  • В AppMetrica появились новые настройки
  • Установлено, на что люди потратили больше всего средств в новогодние праздники 2025
  • В AppMetrica появились новые настройки

    Сервис анализа мобильных приложений AppMetrica обновил отчёт «Аудитория», добавив новые метрики для более глубокого изучения поведения пользователей. Теперь разработчики и аналитики могут отслеживать:

    • Неактивных пользователей: тех, кто прекратил взаимодействовать с приложением после определённого периода активности.

    • Вернувшихся пользователей: тех, кто после паузы в активности вновь начал пользоваться приложением.

    Эти изменения помогут глубже понять жизненный цикл пользователей, выявить причины снижения активности и разработать стратегии для удержания аудитории. 

    Ранее в сервисе появилась функция определения фрода прямо в интерфейсе.

    Установлено, на что люди потратили больше всего средств в новогодние праздники 2025

    Согласно исследованию Яндекс Рекламы, проведённому в январе 2025 года, 70% пользователей в новогодние каникулы совершали импульсивные онлайн-покупки, в основном в категориях одежды, электроники и товаров для дома. 40% респондентов узнали о товарах из рекламы, причем более трети из них после взаимодействия с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца, а 29% сохраняли ссылку на товар в избранном. В 40% случаев пользователи добавляли товар в корзину на сайте магазина. 

    При выборе товара 42% опрошенных обращали внимание на бренд производителя или ритейлера. Особенно это проявлялось при покупке:

    • бытовой техники и электроники — 80% респондентов;

    • одежды, обуви и аксессуаров — 64%;

    • мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55%.

    Руководитель направления непродовольственного ритейла Яндекс Рекламы Алексей Ворожейкин отметил, что в новогодние праздники пользователи проводят больше времени в интернете, что способствует росту онлайн-покупок. Начало года предоставляет брендам шанс привлечь новую аудиторию с помощью специальных предложений. 

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий