Skip to main content

Компания Apple анонсировала новое приложение.

  • В Авито внедрён новый рекламный формат
  • ФАС направила предупреждения Ozon и WildBerries за использование товаров в распродажах без информирования продавцов
  • Apple разработал приложение для организации мероприятий
  • В Авито внедрён новый рекламный формат

    Авито презентовал новый способ продвижения — «Реклама профиля», который позволяет продавцам размещать объявления, направляющие пользователей на их страницы, на главной странице платформы. Эта функция доступна для «профессиональных пользователей», зарегистрированных в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 

    При настройке рекламного баннера система прогнозирует предполагаемое количество просмотров профиля продавца. Плата взимается за каждый переход по ссылке в баннере, а цена устанавливается на аукционе, учитывающем количество заинтересованных продавцов, их максимальные ставки и потенциальную аудиторию. Маркировка данного формата происходит автоматически, и Авито самостоятельно передаёт необходимые сведения в ЕРИР.

    ФАС направила предупреждения Ozon и WildBerries за использование товаров в распродажах без информирования продавцов

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила предупреждения маркетплейсам Ozon и Wildberries за автоматическое включение товаров продавцов в распродажи без их согласия и за их счёт. 

    ФАС требует от платформ до 28 февраля 2025 года разработать прозрачный механизм проведения распродаж, который будет предусматривать предварительное согласие продавцов на участие в акциях. В случае невыполнения этих требований ФАС может инициировать дела о нарушении антимонопольного законодательства.

    Apple разработал приложение для организации мероприятий

    Apple представил новое приложение под названием Invites, предназначенное для создания, отправки и управления цифровыми приглашениями на мероприятия. 

    С помощью Invites пользователи могут создавать индивидуализированные приглашения, добавляя детали события — дату, время и место — а также использовать собственные фотографии или изображения, созданные с помощью ИИ, в качестве фона. 

    Приложение интегрируется с Apple Maps для предоставления маршрутов, информации о погоде и Apple Music для создания совместных плейлистов. Гости могут отвечать на приглашения, добавлять фотографии в общий альбом и вносить события в свои календари.

    Для создания приглашений требуется подписка на iCloud+, начиная с $0,99 в месяц, однако получатели могут просматривать и отвечать на приглашения без необходимости иметь учетную запись Apple или устройство компании.

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий