Премиум-пин и усовершенствованный Премиум-баннер.
Яндекс внедрил новшества в рекламные форматы: теперь доступен новый инструмент — Премиум‑пин, а Премиум‑баннер стал более эффективным.
Премиум‑пин — это новый рекламный формат. Он представляет собой 3D‑метку на карте, которая появляется, когда пользователь следует по маршруту в Картах рядом с организацией. При нажатии на пин открывается рекламное сообщение и предложение построить маршрут до точки, перейти на сайт или сделать звонок.

У нового инструмента уже есть успешный пример применения:
«Жилой комплекс „Бадаевский“ от Capital Group первым протестировал этот формат. Чтобы повысить интерес и узнаваемость жилого комплекса в целевом районе, компания разместила Премиум‑пин в виде своего маскота. В результате количество запросов в поиске Яндекса увеличилось на 118%, в поиске Карт — на 58%. Число визитов на сайт возросло на 59%, при этом улучшилось качество посещений: пользователи стали проводить на сайте на 74% больше времени. Также увеличилось открытие карточки организации в Картах — на 21%».
Вот такие результаты были получены в тестах Яндекса в целом:
Обновленный Премиум‑баннер — это формат геомедийной рекламы, который появляется, когда пользователь только планирует маршрут или уже движется по нему, но решил сделать остановку. В зависимости от настроек формата пользователь может как сразу перейти на сайт, так и увидеть полноэкранное или сторис, откуда можно попасть на площадку рекламодателя или другой ресурс.

Вот что Яндекс сообщает об обновлённом баннере:
«С помощью обновлённого Премиум‑баннера в Геосервисах ЖК „Событие“ компания „Донстрой“ увеличила интерес к своим точкам продаж на 40% в поиске Яндекса и на 57% — в поиске Карт. Кроме того, она привлекла на сайт проекта новую аудиторию — количество визитов выросло на 35%».
Вот его результаты:
Оба формата способствуют повышению CTR и удержанию внимания пользователей. Оба доступны при минимальном заказе 500 000 рублей без НДС.
Теги:#yandex