Skip to main content

В VK Рекламе появился новый способ создания объявлений — коллажи креативов.

  • В РФ введён запрет на принуждение к покупке дополнительных товаров и услуг со стороны продавцов
  • В VK Рекламе появился новый способ создания объявлений — коллажи креативов
  • В рекламных кампаниях VK вновь разрешено использовать эмодзи
  • В РФ введён запрет на принуждение к покупке дополнительных товаров и услуг со стороны продавцов

    Согласно новому закону, который вступает в силу с 1 сентября 2025 года, продавцы, исполнители и владельцы агрегаторов не смогут автоматически отмечать согласие покупателя на приобретение дополнительных товаров, работ или услуг. Вместо этого они будут обязаны предоставлять покупателям документы, подтверждающие их согласие на получение дополнительных услуг.

    Если покупателю были навязаны дополнительные услуги, он сможет отказаться от них в течение трёх дней, и продавец будет обязан вернуть деньги.

    Авторы законопроекта подчеркивают, что навязывание дополнительных услуг часто основывается на манипуляциях и угрозах, а отказ от них может привести к тому, что покупатель не сможет получить необходимые товары.

    В VK Рекламе появился новый способ создания объявлений — коллажи креативов

    Теперь рекламодатели могут использовать в одном объявлении от двух до десяти медиафайлов: изображения, видео или их комбинации. Такие объявления будут отображаться в ленте ВКонтакте. Рекламодатель самостоятельно выбирает порядок медиафайлов и располагает их в нужной последовательности при настройке в баннерной форме.

    Существует два варианта визуализации:

    1. Коллаж — все визуалы объединены в одно изображение.

    2. Слайдер — группа графических баннеров меняется по клику.

    Кроме того, теперь можно добавить к объявлению кнопку призыва к действию (CTA). С этой кнопки можно направить аудиторию на сайт, в сообщество или мобильное приложение. В пресс-службе VK отмечают, что кнопка с призывом делает рекламу более интерактивной и увеличивает конверсию.

    Новый формат объявлений доступен для сайтов, мобильных приложений и сообществ ВКонтакте (для целей «Вступить» и «Написать сообщение»).

    Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама, подчеркнул, что новый инструмент — это усовершенствованная версия формата «Универсальная запись» рекламного кабинета ВКонтакте.

    В рекламных кампаниях VK вновь разрешено использовать эмодзи

    Теперь рекламодатели могут добавлять эмодзи в баннеры как в десктопной, так и в мобильной версиях. Всего доступно более 800 эмодзи.

    В одном рекламном элементе, таком как поле или пост в баннере, можно разместить не более пяти эмодзи. В заголовках и юридической информации использование эмодзи по-прежнему запрещено. Это сделано для предотвращения заспамленности рекламного сообщения.

    Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама, отмечает, что многие рекламодатели просили вернуть эмодзи в рекламу.

    «Использование эмодзи поможет сделать рекламный баннер более привлекательным, повысить эмоциональную окраску сообщения и привлечь внимание целевой аудитории. При этом мы усовершенствовали инструмент и ввели определённые правила, чтобы оптимизировать и улучшить рекламное сообщение, не превращая его в спам» — объясняет Яков Стинский.

    Эмодзи можно будет использовать в баннерах для всех рекламных объектов, кроме объектов продвижения Дзен и мобильных приложений в разделе «Узнаваемость и охват». В дальнейшем планируется, что эта опция станет доступна и для этих предложений.

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий