Skip to main content

Wildberries представил новый сервис Wibes — платформу для создания и просмотра коротких видео.

  • В VK Рекламе появился новый способ продвижения сообществ
  • TikTok собирается ввести комендантский час для большинства детей в 22:00
  • Wildberries представил новый сервис Wibes — платформу для создания и просмотра коротких видео
  • TikTok подал новую заявку в Роспатент
  • В VK Рекламе появился новый способ продвижения сообществ

    Теперь для этого можно использовать видеоклипы из медиатеки сообщества. Эта функция доступна только для рекламных кампаний с целями «Подписаться» и «Написать сообщение».

    Пресс-служба VK подчеркивает, что использование уже имеющегося контента упрощает процесс создания рекламных материалов. Кроме того, динамический формат клипов делает такие рекламные сообщения более заметными.

    TikTok собирается ввести комендантский час для большинства детей в 22:00

    В рамках этой инициативы TikTok разрабатывает дополнительные функции, которые позволят родителям контролировать доступ к приложению и ограничивать его использование.

    Первая новая функция, Time Away, предоставляет родителям возможность установить определённое время, в течение которого доступ к TikTok будет закрыт на устройствах детей. Например, они могут отключить доступ во время поездки на выходные или во время ужина, вместо того чтобы просто ограничивать экранное время. Родители также могут настроить повторяющееся расписание. Дети могут запрашивать дополнительное время, но для этого требуется одобрение родителя.

    Теперь родители могут видеть, за кем именно следит их ребенок, а также какие аккаунты он заблокировал. TikTok утверждает, что это поможет родителям «вести постоянные беседы и помогать своим детям развивать необходимые навыки цифровой грамотности». Задача не из легких.

    Кроме того, TikTok представил новую функцию для ограничения экранного времени. Все пользователи младше 16 лет, заходящие на платформу после 22:00, будут слышать успокаивающую музыку (ее можно отключить, чтобы продолжить использование приложения). В ближайшие недели TikTok также планирует протестировать возможность добавления медитационных упражнений к этим всплывающим окнам.

    Wildberries представил новый сервис Wibes — платформу для создания и просмотра коротких видео

    Wibes — это первый в России контент-плейс, где можно создавать контент с ссылками на товары. В данный момент сервис доступен в тестовом режиме. Он похож на TikTok, но интегрирован с маркетплейсом.

    В Wibes доступны:

    • лента персональных рекомендаций, в которой можно найти не только видео, но и фотографии, а также статьи;
    • истории;
    • раздел для создания контента;
    • корзина, в которую попадают все добавленные товары из видео, а также товары из корзины Wildberries.

    Чтобы зарегистрироваться в Wibes, необходимо:

    • скачать приложение, доступное на всех устройствах: Android, iOS и в RuStore;
    • ввести номер телефона, связанный с личным аккаунтом в Wildberries;
    • выбрать интересующие вас категории контента.

    Команда Wibes отмечает, что селлерам и блогерам выгодно зарегистрироваться на этапе тестирования, так как в настоящее время на платформе не так много брендов и авторов, что дает шанс на миллионы просмотров.

    Авторы могут:

    • перенести видео из YouTube и Instagram в Wibes с помощью специального раздела «Перенос видео»;
    • получить галочку подтверждённого профиля в разделе «Помощь» в своем профиле.

    TikTok подал новую заявку в Роспатент

    Компания «ТикТок Лтд.», владелец популярного видеосервиса TikTok, подала заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для новой социальной сети TikTok Notes. Заявка была направлена в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

    Товарный знак регистрируется по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В перечень входят:

    • загружаемое программное обеспечение для мобильных устройств, позволяющее обмениваться сообщениями, фотографиями и текстом;
    • программное обеспечение в виде мобильного приложения для социальных сетей;
    • реклама в интернете;
    • предоставление доступа к онлайн-доскам сообщений;
    • организация выставок и конгрессов;
    • публикация интерактивных книг и периодических изданий;
    • услуги социальных сетей онлайн;
    • лицензирование интеллектуальной собственности и авторских прав.

    Согласно информации, предоставленной Роспатентом, «ТикТок Лтд.», зарегистрированная на Каймановых островах, подала заявку на регистрацию как буквенного обозначения, так и товарного знака с изображением разноцветного смайла.

    Ранее в СМИ появилась информация о том, что в App Store и Google Play стало доступно приложение новой социальной сети от создателей TikTok — TikTok Notes. В настоящее время приложение находится на стадии бета-тестирования и доступно в Канаде и Австралии. В нём пользователи могут публиковать фотографии и писать тексты к постам.

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий