В Telegram осуществляется тестирование платных сообщений.
VK Реклама анонсировала новую программу бонусов для бизнеса
В VK Рекламе запущена новая программа лояльности для малых и средних предприятий. Участники программы имеют возможность зарабатывать бонусы за размещение рекламы и использовать их для оплаты рекламных кампаний.
Условия программы:
- бонусы можно использовать в течение 60 дней после зачисления на рекламный счёт;
- бонусы применимы для оплаты до 50% рекламного бюджета;
- бонусы начисляются ежемесячно при условии, что реальные расходы за предыдущий месяц превысили 500 рублей;
- размер бонусов варьируется от 25 до 20 000 рублей в месяц в зависимости от затраченного на рекламу бюджета;
- НДС на сумму возврата не начисляется.
Бонусы начисляются в следующих размерах:
- 5% — за рекламу в феврале;
- 7% — за рекламу с февраля по май;
- 10% — за рекламу с февраля по август.
В Telegram проводится тестирование платных сообщений
В личных и групповых чатах будет возможность отправлять платные сообщения. За это владельцы чатов и групп будут получать “звёзды”.
На данный момент эта функция доступна лишь некоторым пользователям на тестовом сервере платформы.
Известно немного о работе функции платных сообщений в Telegram:
- функция будет доступна в личных чатах и группах;
- настройки могут варьироваться в зависимости от типа чатов;
- владелец группы или собеседник сможет самостоятельно активировать эту функцию.
OpenAI представила обновлённую версию своей языковой модели — GPT‑4.5
Компания объявила об этом на своём официальном сайте. По словам разработчиков, взаимодействие с GPT‑4.5 стало более естественным. Модель обладает улучшенными навыками написания и знаниями о мире. Она быстрее распознаёт закономерности, что делает её подходящей для написания текстов и программирования.
GPT‑4.5 не является самой продвинутой моделью OpenAI. Она в 10 раз эффективнее GPT‑4, однако её производительность ниже, чем у моделей o1, o3-mini и Deep Research, согласно утечкам информации из OpenAI. В настоящее время эта информация была удалена.
Согласно тестам, GPT‑4.5 генерирует меньше “выдумок”, чем GPT‑4o и o1. При этом её знания о мире более обширны. Из названия модели следует, что она не способна “думать” перед ответом, в отличие от более продвинутых моделей o1 и o3-mini, представленных месяцем ранее. В OpenAI считают, что в будущем предварительно обученные и способные рассуждать модели будут дополнять друг друга.
В OpenAI отметили, что использование GPT‑4.5 требует больше ресурсов, чем GPT‑4. Стоимость обработки входящих токенов в 30 раз выше, а исходящих — в 15 раз.
В настоящее время языковая модель доступна для Pro-подписчиков (по цене 200 долларов в месяц) и разработчиков через API. С 3 марта GPT‑4.5 станет доступна пользователям тарифных планов Plus и Team, а затем — подписчикам Enterprise и Edu.
TikTok стал лидером мобильной коммерции
Согласно данным индекса цифрового рынка Sensor Tower за четвёртый квартал прошлого года, TikTok, включая Douyin в Китае, заработал 6 миллиардов долларов на покупках в приложениях, что более чем в два раза превышает результаты конкурентов.
Этот показатель увеличился на 36% по сравнению с предыдущим годом. В четвёртом квартале 2024 года общий доход от покупок в приложениях в мире составил 39,4 миллиарда долларов, увеличившись на 13,5% по сравнению с предыдущим годом. За весь 2024 год общий доход составил 150 миллиардов долларов, что на 12,5% больше, чем в 2023 году.
Неигровые приложения показывают более быстрый рост, их выручка возросла на 28,2% и составила 19,2 миллиарда долларов. Разрыв в выручке между приложениями и играми сократился до 1 миллиарда долларов, по сравнению с 5 миллиардами годом ранее.
Два основных фактора, способствующих обнаружению товаров на TikTok:
- персонализированная лента — 68% пользователей TikTok отмечают, что персонализированный контент помогает им легче находить нужные товары;
- поиск, основанный на интуиции — почти каждый четвёртый пользователь начинает искать что-то в течение 30 секунд после открытия приложения.
Эта система способствует увеличению продаж. 70% покупателей TikTok утверждают, что совершили покупку после того, как увидели рекламу или контент, доступный для покупки на платформе.
На iOS приходится 70% доходов от приложений (27,5 млрд долларов), в то время как Google Play занимает лидирующие позиции по количеству загрузок с долей рынка 73,6%, несмотря на то, что количество загрузок (25,1 млрд) стало самым низким с первого квартала 2020 года.