Skip to main content

Диспетчер

Помимо крупных международных аэропортов, существуют множество небольших местных воздушных гаваней (часто с одной взлетной полосой), которые обеспечивают связь с удаленными регионами для перевозки пассажиров, грузов, спасательных команд, бригад скорой помощи и многого другого.

Главная проблема большинства таких аэропортов заключается в нехватке средств для управления воздушным движением. Тем не менее, даже если такое оборудование имеется, его эксплуатационные расходы могут быть слишком высокими.

Одним из способов решения этой проблемы является предложение испанской компании Indra Group. Она подписала соглашение с норвежской фирмой Kongsberg Defence & Aerospace AS о разработке системы управления воздушным движением для 23 норвежских аэропортов из центрального пункта — аэропорта Буде.

Для этой цели будет использована система управления воздушным движением InNOVA, позволяющая одному диспетчеру одновременно контролировать три аэропорта с низкой загрузкой.

Например, один из крупнейших аэропортов мира Буде, обладающий 16 диспетчерскими пунктами, сможет управлять 48 удаленными аэропортами. Диспетчер будет иметь доступ к единому интегрированному экрану, на котором будут отображаться все стандартные функции управления воздушным движением и аэропортами.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий