
Facebook* представляет новую вкладку «Друзья», которая исключает весь алгоритмический контент, сосредотачиваясь исключительно на публикациях ваших настоящих друзей.
Эта функция станет доступна для пользователей из США и Канады в ближайшие недели.
В обновленной ленте «Друзья» будут представлены только истории, видео, посты и напоминания о днях рождениях ваших друзей. Спонсируемый контент и рекомендации полностью исчезнут. Пользователи смогут закрепить вкладку в приложении для удобного доступа.
Представители компании сообщили, что это самое значительное изменение в подходе к формированию новостной ленты за последние годы. «Мы замечаем снижение вовлеченности пользователей с традиционным контентом от друзей, так как их затмевают группы, реклама и рекомендованные публикации», — сказали в Facebook*.
Эксперты рынка связывают это решение с упадком популярности платформы среди молодежи и растущей конкуренцией со стороны TikTok и Instagram*, который также принадлежит Meta*. По внутренним данным компании, время, проводимое пользователями в основной ленте Facebook*, сократилось на 25 процентов за последние два года.
Средний возраст активного пользователя Facebook* составляет 40,5 лет. 62 процента пользователей отметили, что они сталкиваются с чрезмерным количеством нерелевантного контента в своей ленте. Новая вкладка станет частью стратегии «Год дружбы», объявленной Марком Цукербергом.
Эта новая функция может значительно изменить способ взаимодействия пользователей с платформой, возвращая внимание на личные связи, а не на потребление массового контента.
Ранее Instagram* отключил возможность добавления заметок к публикациям и Reels.
*Meta и её соцсети Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.