Кажется, компании не меньше нас ожидают лето и начинают активно к нему готовиться.
В Яндекс Путешествиях внедрили новые инструменты для общения туристов с арендодателями
Для тех, кто собирается в путешествие, новый чат станет отличным способом получить нужную информацию. Например, можно уточнить, возможно ли добавить дополнительную кровать в номер или заселиться позже. Владельцы объектов размещения могут предложить гостям полезные сведения и инструкции. Например, как добраться до отеля или как произвести заселение в квартиру.
Прямое общение с потенциальными гостями способствует созданию положительного имиджа объекта размещения и увеличивает лояльность. В каждом чате доступна информация о бронировании. Путешественники могут найти чат в приложении Яндекс Путешествия, а владельцы объектов размещения — на платформе Экстранет.
Чат становится доступным сразу после подтверждения бронирования и функционирует в течение двух недель после выезда из отеля или квартиры. В данный момент через чат можно связаться с частью отелей и апартаментов, представленных на Яндекс Путешествия. В будущем планируется увеличение количества объектов, для которых будет доступен такой способ связи.
Кроме того, есть возможность связаться с объектом размещения по телефону — многие из них указывают контактный номер в своей карточке. Все данные переписок хранятся в зашифрованном виде и надежно защищены благодаря двухфакторной аутентификации.
Теги:#yandex