
Теперь блогеры с количеством подписчиков от 1 000 могут присоединиться к Рекламной сети Яндекса и зарабатывать, продвигая товары и магазины. Компания инициировала открытое бета-тестирование и предлагает бонусы для первых участников.
Подключение может осуществить владелец канала на VK, RUTUBE, Telegram и YouTube, при условии, что он является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или самозанятым.
Читайте также: Как заработать на Телеграм-канале в 2025 году
Как функционирует РСЯ для блогеров
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) для блогеров предоставляет авторам возможность размещать партнерские ссылки на бренды и получать вознаграждение за целевые действия их аудитории — покупки, подписки и другие активности.
Блогеры, которые участвовали в закрытом бета-тестировании, отметили, что их средний доход от одного поста возрос на 50%.
Как осуществить подключение
- Перейти по ссылке-приглашению и зарегистрироваться.
- Добавить канал и подтвердить права на него.
- Разместить рекламный контент и получать доход.
Первые 1 000 блогеров получат дополнительную оплату за первые 5 постов с высокой активностью подписчиков. Встроенный генератор контента поможет сформировать рекламный текст на основе информации о товаре или магазине. Вы можете использовать предложенный вариант или адаптировать его под свой стиль. Также вам будут предоставлены официальные изображения от рекламодателя.
РСЯ для блогеров предоставляет авторам доступ к продукции сотен крупных брендов, возможность получать оплату за реальные конверсии, а не только за показы, а также быструю модерацию — обычно от нескольких минут до нескольких часов.
Кроме того, все рекламные материалы автоматически маркируются, что облегчает соблюдение требований платформы.
Ранее Яндекс представил мобильное приложение «Календарь».