
Корейский феномен «Игра в кальмара» установил новый рекорд: с 23 по 29 декабря зрители потратили 4,9 миллиарда минут на сериал, как сообщает Nielsen. Это наивысший показатель за одну неделю в 2024 году.
Второй сезон «Игры в кальмара» стал доступен на Netflix 26 декабря. Большая часть просмотров — свыше 4 миллиардов минут — пришлась на новые эпизоды. Остальные минуты связаны с тем, что зрители пересматривали первый сезон для освежения памяти.
Рекорд был установлен благодаря 16 эпизодам: 9 из первого сезона и 7 новых из второго. Впечатляющий результат был достигнут всего за первые четыре дня после премьеры второго сезона. Несмотря на это, зрители встретили новый сезон с некоторым сдержанным энтузиазмом и раскритиковали медленное развитие сюжета.
«Игра в кальмара» более чем вдвое опередила второй по популярности сериал той же недели — «Виргин Ривер», который собрал 2,2 миллиарда минут просмотров. Среди других успешных проектов — рождественский фильм с Дуэйном Джонсоном «Миссия: Красный» (1,8 миллиарда), триллер Netflix «Пассажир» (1,5 миллиарда), а также сериалы «Батальон 6888», «Блуи», «Лэндман» и «Правосудие».
Второй сезон «Игры в кальмара» также стал третьим по популярности сезоном на Netflix за всю историю, уступив лишь первому сезону сериала (265 миллионов просмотров) и сериалу «Уэнсдэй» (252 миллиона). За первые четыре дня после выхода второй сезон набрал 68 миллионов просмотров, став крупнейшей телевизионной премьерой Netflix. Спустя 11 дней этот показатель увеличился до 126,2 миллиона просмотров — рекордное достижение за такой короткий срок.
На фоне успеха второго сезона интерес к первому снова возрос: он поднялся на третье место в рейтинге неанглоязычных сериалов Netflix.
Ранее была раскрыта информация о дате выхода третьего сезона «Игры в кальмара».