
Roblox испытывает новый рекламный формат — «Вознаграждаемые видеоролики» (Rewarded Video Ads).
Игроки, согласившиеся просматривать 30-секундные рекламные ролики, будут получать внутриигровые награды, такие как валюта или улучшения для своих персонажей.
Для реализации этой системы компания сотрудничает с Google. Теперь рекламодатели смогут размещать такие видео через рекламные инструменты от Google или напрямую на платформе Roblox.
Однако существуют ограничения: показывать рекламу смогут только разработчики игр старше 18 лет, а доступ к ней будет открыт лишь в публичных мирах. Кроме того, видеоролики будут предназначены только для пользователей от 13 лет.
Данный формат является частью проекта Google «Иммерсивная реклама» (Immersive Ads), цель которого — интегрировать рекламу в игровой процесс: это могут быть билборды в виртуальных городах, экраны на стадионах и другие органичные рекламные площадки. В ближайшие месяцы Roblox также планирует внедрить новые рекламные форматы, включая баннеры и рекламные блоки на главной странице платформы.
Это нововведение может стать дополнительным источником дохода для создателей контента на Roblox, а бренды получат шанс взаимодействовать с аудиторией платформы — в основном это подростки и молодые люди.
В декабре 2024 года Roblox уже пыталась повысить свою доходность, обходя комиссии магазинов приложений. В то время компания предложила игрокам до 25% больше Robux при покупке валюты напрямую через сайт, а не через App Store или Google Play.
Ранее Roblox представила нейросеть Cube 3D для создания 3D-объектов на основе текстовых описаний.