Skip to main content
Instagram* тестирует дизлайки в комментариях

Instagram* начал проводить тесты по внедрению кнопки для снижения рейтинга комментариев. Кнопка «дизлайка» (downvote) позволит уменьшить видимость негативных или токсичных высказываний в ленте.

При нажатии на эту кнопку система получит сигнал о том, что комментарий вызвал отрицательную реакцию. Однако ни автор комментария, ни другие пользователи не смогут увидеть количество дизлайков — эта информация останется внутренним инструментом платформы.

У некоторых пользователей Instagram* уже появился значок стрелки вниз рядом с комментариями.

Кнопка дизлайка в комментариях Инстаграм*

Глава Instagram* Адам Моссери рассказал о сути эксперимента:

«Мы тестируем новую кнопку, которая расположена рядом с комментариями. Она предоставляет пользователям возможность выразить своё недовольство по отношению к комментарию. Количество дизлайков не будет отображаться, но в будущем этот сигнал может помочь нам понижать в выдаче комментарии, которые кажутся людям агрессивными».

Meta* ранее пробовала ввести дизлайки: в 2018 году компания тестировала их в Facebook*, а в 2020 — в группах. Однако оба раза от этой идеи отказались. Тем не менее, проблема негативных комментариев остаётся актуальной, особенно для блогеров и публичных страниц.

По словам Моссери, авторы контента все чаще жалуются на токсичность в комментариях, которая портит атмосферу в соцсети и отпугивает аудиторию. Новый инструмент должен помочь снизить уровень агрессии и сделать Instagram* более удобным для общения.

На первый взгляд, система ранжирования комментариев, основанная на пользовательских сигналах, кажется разумной. Однако на практике такие механизмы часто используются для манипуляций. Группы пользователей могут намеренно занижать рейтинг комментариев, основываясь на личных или политических предпочтениях.

Чтобы избежать подобных проблем, Instagram* проводит тестирование функции на ограниченном числе пользователей. Тем не менее, если механизм окажется уязвимым к злоупотреблениям, компания может снова отказаться от его использования.

Ранее Instagram* опубликовал гайд по размерам контента на платформе.

*Meta, владеющая Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий