
Компания LTX анонсировала новую функцию Elements — инструмент, который позволяет сохранять и многократно использовать ключевые компоненты сцены: персонажи, объекты, окружение и даже одежду.
Теперь их можно помечать, редактировать и комбинировать в различных проектах, сохраняя единый стиль и масштаб. Postium объясняет, как функционирует эта новая опция и как ее применять.
Читайте также: 9 нейросетей для оживления фото бесплатно
Что такое Elements в LTX и как это работает?
Ранее, если вы создавали персонажа в одном кадре и затем пытались вставить его в другой, получался немного «другой» герой — отличающаяся поза, лицо, пропорции. Теперь такого не произойдет.
LTX предлагает сохранять все, что вы создаете, как Element — отдельный визуальный объект с уникальным именем. Например, вы создали девушку-героиню и сохранили ее как @Anna. После этого можно просто вставлять тег @Anna в любые сцены, и система автоматически подставит ту же героиню с тем же образом, лицом и голосом.
Аналогично работает и с предметами, локациями или реквизитом — все выглядит одинаково, даже если проект состоит из множества кадров. Это почти как Камео в Sora 2, но в более широком масштабе.
Что это дает авторам и командам:
- Визуальная согласованность. Каждый «тегнутый» элемент сохраняет свой внешний вид, масштаб и стиль, независимо от сцены. Это решает одну из ключевых проблем ИИ-проектов — потерю согласованности.
- Экономия времени. Создав персонажа или локацию один раз, не нужно каждый раз настраивать освещение, позы или стиль заново — достаточно вставить тег, и нейросеть подставит нужный элемент.
- Управление композицией. Система позволяет добавлять новые детали в кадр, удалять ненужное и комбинировать несколько элементов в одной сцене. Это обеспечивает точный контроль над композицией и помогает визуально выстраивать нарратив.
- Оживление с помощью LTX-2. При работе с моделями LTX-2 Fast и Pro пользователи могут анимировать статичные изображения прямо в редакторе, добавляя мимику, движения и естественную синхронизацию губ (липсинк) с заданным голосом.
Как создать Elements в студии LTX?
Новая функция «Элементы» уже доступна и функционирует в веб-интерфейсе, но требует платной подписки, — Standart ($35/мес) и выше. Вот шаги по работе с элементами:
- Перейдите в раздел «Gen space» и выберите вкладку «Elements».
- Выберите, что хотите создать и сохранить: персонажа, объект, локацию или что-то другое.
- Загрузите изображение и задайте имя элементу (например, @Hero или @Spaceship).
- Если это персонаж, назначьте голос для дальнейшей озвучки.
- В сцене или сториборде используйте тег @имя, чтобы вставить элемент.
- При обновлении оригинала система автоматически применит изменения во всех проектах, где используется этот элемент.

LTX активно развивает свои инструменты для визуального сторителлинга. Недавно компания представила ИИ-модель LTX-2, которая может оживлять статичные изображения, добавляя речь и мимику. Функция Elements дополняет эту систему: теперь можно не только создавать реалистичных персонажей, но и управлять ими как готовыми «кубиками» в своем проекте.
Итог: LTX превратила процесс создания сцен в конструктор. Вы создаете своих персонажей, объекты и фоны один раз — а затем просто собираете из них новые кадры, не теряя стиль и целостность.


