Skip to main content

Производственная фирма «Яндекс Фабрика» собирается открыть временные торговые точки (pop-up-магазины) в известных торговых центрах. Это решение было принято с целью «опробовать офлайн-формат перед запуском постоянных магазинов», как сообщается в пресс-релизе компании.

Один из таких магазинов уже функционирует в торговом центре «Авиапарк» в Москве. Речь идет о pop-up-магазине одежды Muted, который будет работать до 31 января. «В течение 2026 года офлайн-точки будут открываться и с другими брендами Фабрики», — отметили в «Яндексе».

Ранее продукция «Яндекс Фабрики» была доступна только на платформах, таких как Lamoda, Ozon и других. Офлайн-торговля поможет «усилить рост Фабрики», добавили представители компании. В настоящее время в ассортименте компании — более 9 тыс. наименований в 360 товарных категориях.

Pop-Up store — это так называемый «всплывающий» магазин или временная точка присутствия бренда. Этот формат становится всё более популярным и считается продолжением розничных трендов. О том, как запустить «всплывающий» магазин, а также какие преимущества и риски у этого формата, ранее говорил Николай Бычков, директор по развитию бизнеса Indoor Russia.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий