
На модной неделе в Париже был представлен дебют уникальной модели Ray-Ban Meta* x Coperni Limited Edition.
Эти очки выпущены в ограниченном количестве — 3600 штук и объединяют культовый дизайн Ray-Ban Wayfarer с прозрачной черной оправой, серыми зеркальными линзами и логотипом Coperni на дужках.
Показ осенне-зимней коллекции Coperni был посвящен концепции «цифрового сообщества» и сопровождался 24-часовой LAN-вечеринкой, в которой участвовали 200 человек. Модели на подиуме демонстрировали Ray-Ban Meta x Coperni, подчеркивая возможность записи видео без использования рук, что акцентирует союз моды и технологий.
Очки обладают всеми функциями стандартных моделей Ray-Ban Meta. В них встроены Shazam, голосовое управление для Spotify и Amazon Music, а также Meta* AI, который помогает запоминать информацию. Участники программы раннего доступа в США и Канаде могут воспользоваться функциями живого перевода и поддержки ИИ.
Начало продаж Ray-Ban Meta* x Coperni Limited Edition запланировано на 10 марта по цене 549 долларов. Очки будут доступны на официальных сайтах Coperni, Meta* и Ray-Ban.
Ранее компания Apple представила новый MacBook Air с чипом M4.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.