В Калининградской области был запущен Telegram-бот для приобретения билетов на пригородные поезда. Об этом информировала пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД), входящей в состав РЖД.

Теперь пассажиры могут оформлять билеты через новый сервис «Электрички РЖД» в мессенджере Telegram. Для использования бота нужно пройти регистрацию, указать маршрут, дату и время поездки, а затем оплатить билет с помощью банковской карты или системы СБП.
«Бот-кассир» предоставляет возможность приобретать билеты по полной стоимости и оформлять квитанции на перевозку багажа, животных и велосипедов.
Количество электронных билетов, реализованных на пригородные поезда в Калининградской области, с каждым годом растет. Так, в 2024 году продажи через онлайн-сервисы и мобильное приложение «РЖД Пассажирам» увеличились на 28%.
Ранее редакция IT Speaker сообщала, что билеты на поезда «Российских железных дорог» можно будет приобрести на маркетплейсе Wildberries.
«Основная задача заключенного соглашения – повышение эффективности работы сторон с использованием современных технологических решений, а также развитие и внедрение передовых цифровых продуктов и сервисов. В этом направлении стороны планируют развивать сотрудничество в области внутреннего и въездного туризма. Для улучшения качества обслуживания клиентов компании намерены организовать продажу билетов на железнодорожный транспорт на платформе маркетплейса», – отметили в пресс-службе РЖД.
РЖД уделяют внимание безопасности при биометрической посадке