Социальная сеть «Одноклассники», которая принадлежит холдингу VK, представила новое дейтинг-приложение под названием «ОК Знакомства».
Этот сервис ориентирован на пользователей более старшего возраста, увлеченных кулинарией, садоводством, рыбалкой и прочими хобби.
Читайте также: 5 нейросетей для создания аватара
Как функционируют «ОК Знакомства»
«ОК Знакомства» доступны в двух вариантах: как отдельное мобильное приложение и как мини-приложение внутри «Одноклассников».
В «ОК Знакомствах» можно находить друзей и партнеров для серьезных отношений. В приложении имеется лента анкет, функция «Люди рядом» и возможность поиска по интересам, таким как кулинария, садоводство, рыбалка и рукоделие. Для повышения удобства пользователи могут отключить входящие сообщения без совпадения (мэтча).
Основной функционал приложения предоставляется бесплатно, но также имеются платные опции:
- VIP-статус позволяет скрывать свой возраст, предоставляет доступ к неограниченному количеству лайков и открывает дополнительные возможности.
- Функция «Взлет» поднимает анкету в результатах поиска, увеличивая шансы на знакомство.
Средняя стоимость платных функций составляет 800–900 рублей.
Размер инвестиций в «ОК Знакомства» не разглашается. Тем не менее, источник, близкий к VK, оценил вложения в диапазоне от 120 до 170 миллионов рублей.
VK объясняет выбор аудитории старше 40 лет тем, что социальная сеть «Одноклассники» популярна среди старшего поколения. В 2024 году люди в возрасте 55+ составили 30% населения России. Это делает сегмент зрелой аудитории привлекательным для создания специализированного дейтингового сервиса.
Ранее мы сообщали, что дейтинг-приложения теряют интерес у зумеров.