
VK Predict представил AI Persona — инструмент, основанный на больших языковых моделях и аналитике данных, предназначенный для средних и крупных компаний.
Данный сервис помогает маркетологам более эффективно использовать CRM, персонализировать взаимодействие и улучшать опыт клиентов.
Читайте также: 5 нейросетей для SEO-продвижения
Как функционирует AI Persona и как использовать сервис
Система использует сочетание данных клиента и анонимизированной информации от сервисов VK, анализируя их с помощью алгоритмов машинного обучения.
Она способна:
- описывать целевые сегменты аудитории;
- сравнивать их между собой;
- выявлять ключевые различия по интересам, демографическим и психографическим характеристикам;
- находить уникальные признаки для более точного таргетинга.
На основе этих данных AI Persona создает персонализированные креативы, такие как тексты для email и SMS-рассылок, адаптируя их для различных аудиторий.
Сервис разработан так, чтобы его могли использовать даже специалисты без технического образования. В интерфейсе представлены дэшборды с визуализацией клиентской базы и возможностью сравнения сегментов.
Получить аналитику можно в диалоговом формате, задав простой вопрос: например, «опиши представителя данного сегмента» или «какие интересы можно использовать для продвижения продукта». Система отвечает развернутым анализом и предлагает оптимальные маркетинговые решения.
AI Persona станет частью экосистемы VK Predict, которая включает «ГеоКурсор» для анализа локаций, «Телеком Радар» для оценки качества связи и «Девелопер» — инструмент для планирования жилых комплексов.
Ранее Яндекс представил подписку Шедеврум Про.