
YouTube анонсировал новый еженедельный рейтинг, который будет отслеживать 100 самых популярных подкастов в США, и, возможно, вскоре он появится и в России.
В период с 5 по 11 мая на первом месте оказался «The Joe Rogan Experience», за ним следуют «Kill Tony», «Rotten Mango» и «48 Hours».
Рейтинг обновляется каждую среду и основывается на общем времени просмотра. В него включаются только те плейлисты, которые создатели обозначили как «подкасты» при загрузке; плейлисты, состоящие исключительно из клипов или Shorts, не учитываются.

Согласно информации от Edison Research, YouTube стал наиболее популярным сервисом для прослушивания подкастов в США, опередив Spotify и Apple Podcasts. В феврале компания сообщила, что более 1 миллиарда человек ежемесячно смотрят подкаст-контент на платформе.
YouTube намерен расширить функциональность рейтинга и сделать его доступным в других регионах. Пользователи могут ознакомиться с актуальным списком на сайте charts.youtube.com/podcasts.
Этот шаг акцентирует внимание на растущем влиянии YouTube в области подкастинга и его стремлении предложить создателям и слушателям новые инструменты для взаимодействия и открытия контента.
Ранее YouTube начал тестировать размытие превью для контента для взрослых.


