«Авито Бизнес 360» анонсировал новое специализированное пространство для малого и среднего предпринимательства. Это касается возможности размещения медийной рекламы. Бренды смогут привлечь внимание аудитории и новых клиентов с помощью крупных баннеров. Пользователи получат предложения от компаний благодаря алгоритмам «АвитоРекламы».
Данный раздел предоставляет возможность демонстрировать рекламу в нескольких форматах. Например, можно отображать баннер на всю высоту экрана на десктопной версии, а также статические креативы в мобильной версии сайта «Авито Бизнес 360». Рекламу можно будет публиковать и в других категориях.
Сообщения будут доступны пользователям «Авито Бизнес 360», для которых они являются актуальными. Будут учитываться просмотры товаров, история покупок и другие параметры.
«Привлечение целевой и качественной B2B-аудитории в рамках рекламной кампании — задача не из легких. Категория предпринимателей, заинтересованных в сервисах и инструментах для роста своего бизнеса, отличается узкой специализацией. Именно поэтому достучаться до этих пользователей сложнее и дороже», — отмечает директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.
Кроме того, акцент был сделан на расширение рекламного инвентаря на платформе, что особенно важно в условиях его нехватки на рынке, добавляет директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский.
Отдельная платформа для бизнеса от «Авито» была запущена в сентябре прошлого года. На ней представлены специализированные товары и услуги, а также новые бизнес-ориентированные сервисы, такие как каталог поставщиков и возможность запроса коммерческих предложений, говорится в сообщении компании.



