
Маркетологи выделят четыре из пяти фунтов стерлингов на онлайн-ресурсы в рождественских рекламных кампаниях. Об этом сообщает издание More about advertising, ссылаясь на отчет Британской рекламной ассоциации и платформы Warc.
Объем рекламных запусков вырастет на 7,3% по сравнению с прошлым годом, при этом общие расходы в 2025 году увеличатся на 8,2%, прогнозируют аналитики.
Практически половина бюджета (40%) британских маркетологов в праздничный период будет потрачена на рекламу, которая видна в поисковых системах, включая платформы розничной торговли. Это указывает на то, что компании делают акцент на технологии и их способность повышать эффективность, сообщается в издании. Более того, переход к цифровым каналам может снизить видимость видеоконтента, несмотря на рост затрат на рекламу VOD (видео по запросу), как отмечают авторы отчета.
Статистика подчеркивает важность цифрового взаимодействия с потребителями и его влияние на процесс покупки, отметил Джеймс МакДональд, директор по данным, аналитике и прогнозированию Warc.
Среди других прогнозов — рост бюджета на наружную рекламу (3,1%) и рекламу в кинотеатрах (3,7%), а также сокращение затрат на радиорекламу и почтовые рассылки.
«Каждый фунт стерлингов, вложенный в рекламу, приносит 4,11 фунта стерлингов прибыли средним и крупным компаниям и 1,89 фунта стерлингов — микропредприятиям, что подчеркивает значимость инвестиций в рекламу, особенно в праздничный период», — добавил генеральный директор рекламной ассоциации Стивен Вудфорд.


