Skip to main content
Картинка «Черноголовка» регистрирует бренд Cola в азиатском стиле

Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Cola Asia. Соответствующие документы были найдены корреспондентом AdIndex.

Заявка была направлена в Роспатент 7 февраля 2025 года. В международной классификации товаров и услуг (МКТУ) компания указала безалкогольные напитки.

Дизайн товарного знака выполнен в основном в красных и белых тонах.

Пресс-служба компании отказалась от комментариев.

Согласно исследованию «Ромир», бренд «Черноголовка» занял первое место в рейтинге доверия и заметности среди FMCG-марок. Индекс заметности бренда составил 91%, а индекс доверия — 87%.

В ноябре 2024 года «Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа и слогана. В дизайне эмблемы компания акцентировала внимание на связи с солнцем. Слоган был разработан для креативного проекта, запуск которого производитель запланировал на 2025 год.

Ранее «Очаково» представила новые вкусы напитка CoolCola — арбуз и кленовый сироп.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий