
Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Cola Asia. Соответствующие документы были найдены корреспондентом AdIndex.
Заявка была направлена в Роспатент 7 февраля 2025 года. В международной классификации товаров и услуг (МКТУ) компания указала безалкогольные напитки.
Дизайн товарного знака выполнен в основном в красных и белых тонах.
Пресс-служба компании отказалась от комментариев.
Согласно исследованию «Ромир», бренд «Черноголовка» занял первое место в рейтинге доверия и заметности среди FMCG-марок. Индекс заметности бренда составил 91%, а индекс доверия — 87%.
В ноябре 2024 года «Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа и слогана. В дизайне эмблемы компания акцентировала внимание на связи с солнцем. Слоган был разработан для креативного проекта, запуск которого производитель запланировал на 2025 год.
Ранее «Очаково» представила новые вкусы напитка CoolCola — арбуз и кленовый сироп.