Skip to main content

Чистая прибыль РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) увеличилась до 104 млрд руб. по РСБУ по итогам 2024 года. Это более чем в 3,5 раза превышает результат 2023 года, как сообщается в пресс-релизе компании.

Доходы продавцов Wildberries также возросли на 44% и составили 2,9 трлн руб. в 2024 году. Эти данные включают выплаты продавцам за проданные товары. В то же время общий объем инвестиций превысил 150 млрд руб. Он охватывает вложения в логистическую и IT-инфраструктуру, а также в развитие рекламного инвентаря группы, уточняется в сообщении.

В пресс-релизе компании подчеркивается, что платформа Wildberries демонстрирует двузначные темпы роста бизнеса на протяжении многих лет. Это связывают с расширением рынка электронной коммерции и возрастающей популярностью онлайн-шопинга, а также с постоянным совершенствованием самой платформы.

Кроме того, РВБ расширяла цифровой инвентарь в области наружной рекламы на фоне растущего интереса рекламодателей к цифровым средствам продвижения. В сегменте цифровой наружной рекламы РВБ внедряет новые инструменты мониторинга и аналитики, а также запускает высокотехнологичные методы закупки рекламы, включая программатик и алгоритмические модели.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий