Лидер в сфере каршеринга «Делимобиль» начинает развивать свою деятельность в российских городах через франчайзинг. Компания ищет партнеров для открытия своих представительств, сообщает Shopper’s.
Информация о поиске руководителя франчайзингового подразделения была опубликована на одном из сайтов по поиску работы. В настоящее время идет прием заявок от потенциальных партнеров. Подразделения планируется открыть в населенных пунктах с количеством жителей от 500 000 человек, где компания еще не представлена. В данный момент «Делимобиль» работает в 16 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и другие. В компании ставят цель охватить как минимум 36 городов.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани в сентябре сообщил «Ведомостям», что сервис изначально разрабатывался для всей страны.
Франчайзинг представляет собой эффективный способ для «Делимобиля» перенести часть финансовых затрат на развитие на своих партнеров в условиях растущих цен на такси и каршеринг. Так считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
Тем временем, каршеринг является сложным и капиталоемким бизнесом, отмечает главный редактор Businessmens.ru Евгений Звягин. Учитывая известность «Делимобиля» и его опыт на рынке, такое партнерство может заинтересовать многих предпринимателей.
«Однако многое будет зависеть от гибкости предложенных условий», — добавил Звягин.
Пока что подробности о франчайзинговых условиях «Делимобиля» не раскрываются.
«Делимобиль» начал свою деятельность в 2015 году. В настоящее время его автопарк насчитывает около 30 тысяч автомобилей. У «Ситидрайва» и «Яндекс Драйва» по 20 тысяч машин, у BelkaCar — около пяти тысяч.
Выручка «Делимобиля» в первом полугодии 2025 года составила почти 15 миллиардов рублей, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим годом.


