Skip to main content

Сеть «Дикси», входящая в Группу компаний «Магнит», анонсировала открытие первого даркстора в Москве и начала тестирование новой схемы доставки, как сообщается в пресс-релизе компании. Ранее доставка осуществлялась на базе физических магазинов «Дикси».

Даркстор представляет собой специализированный формат склада, где собираются товары для формирования онлайн-заказов, которые затем передаются для доставки. По своей структуре и организации пространства дарксторы напоминают обычные магазины, однако их ключевое отличие заключается в отсутствии покупателей. 

Первый такой склад «Дикси» был открыт в Москве по адресу Наметкина, 3. Здесь будут комплектоваться заказы для доставки в различные районы на юге города.

Общая площадь объекта составляет 550 кв. м, а ассортимент включает более 5 тыс. наименований, среди которых есть и готовая еда. Кроме того, в рамках пилотного проекта «Дикси» планирует разместить в дарксторе дополнительные товары, которые пользуются высоким спросом у онлайн-покупателей, как сообщили в компании. 

В дарксторе обрабатываются заказы, сделанные через собственный сервис «Дикси» (сайт и мобильное приложение), а также через партнеров-агрегаторов. Доставку осуществляют курьеры «Магнит Доставки» и другие партнеры. Целевые сроки доставки составляют от 30 минут. 

В этом году сеть намерена протестировать новую модель доставки и открыть ряд новых объектов, увеличив их общее количество до 20 к концу 2025 года. В настоящее время компания ищет подходящие площадки. 

«Запуск доставки из дарксторов даст нам возможность улучшить сервис для клиентов, в первую очередь, за счет расширенного ассортимента и ускоренной сборки заказов. Мы замечаем, что наибольшим спросом у наших покупателей и на рынке в целом пользуется экспресс-доставка, и открытие дарксторов позволит нам сократить время выполнения заказов. Также мы планируем поставлять из дарксторов свежую выпечку и горячий кофе», — отметил Сергей Колошко, директор по электронной коммерции «Дикси».

Летом прошлого года сеть начала расширять формат магазинов с акцентом на готовое питание. До конца 2024 года компания планировала открыть около 120 торговых точек, соответствующих обновленному CVP (ценностному предложению для покупателей).

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий