Современные инструменты помогут рекламодателям повысить эффективность их работы.
Google Ads представляет расширенный таргетинг для Performance Max
В Google Ads внедрены новые функции для Performance Max, которые позволят рекламодателям более успешно управлять своими рекламными кампаниями.
Теперь рекламодатели могут применять негативные ключевые слова на уровне кампании, что даст им возможность исключить нежелательные запросы из своих рекламных активностей.
Появились также новые цели по привлечению клиентов. С помощью режима HighValue Mode рекламодатели могут сосредоточиться на привлечении ценных клиентов, опираясь на прогнозируемую пожизненную ценность.
Для розничных кампаний улучшены настройки исключений брендов. Теперь можно разделить исключения для текстовых объявлений в поисковых системах и объявлений в магазинах, что обеспечивает более детальный контроль.
Кроме того, появилась возможность нацеливания на определённые категории страниц для кампаний, связанных с продуктовыми лентами.
Эти новые функции позволят рекламодателям: контролировать работу искусственного интеллекта для достижения конкретных целей своих кампаний; лучше понимать факторы, влияющие на результаты; принимать более обоснованные решения на основе данных.
Рекламодатели могут воспользоваться этими новыми инструментами и оптимизировать свои стратегии, чтобы привлечь больше ценных клиентов.
Теги:#google