Skip to main content
Картинка Главный бренд-офицер P&G Марк Притчард назвал пять основных правил сильного бренда

Марк Притчард, главный бренд-офицер Procter & Gamble (P&G), дал рекомендации маркетологам о том, как оставаться конкурентоспособными. Его выступление состоялось на ANA Masters of Marketing, и выдержки из него представлены в Medaipost.

Большая часть его речи была посвящена обзору старых рекламных кампаний. Он отметил, что даже сегодня множество материалов может оставаться актуальным. Поэтому Притчард озвучил пять принципов создания брендов, которые, по его мнению, были проверены на практике в ходе множества рекламных кампаний P&G на протяжении многих лет. Первые два принципа звучат как основы маркетинга.

Кадр из рекламного ролика Pampers

Урок №1. Важно как можно лучше понимать своего потребителя. Притчард советует анализировать эмоции и скрытые модели поведения. Например, он упомянул бренд Pampers, который основывается на потребности заботиться о детях и при этом иметь возможность нормально спать.

Кадр из рекламного ролика Charmin

Урок №2. Следует досконально изучить свой бренд. Притчард отметил, что «плоды скрываются в корнях». По его мнению, маркетологам крайне важно разобраться в истории своего бренда. Примером служит Charmin, который на протяжении многих поколений оставался верным своей концепции мягкости. Это способствовало его популярности.

Оставшиеся три урока многие маркетологи на конференции назвали актуальными и значимыми.

Кадр из рекламного ролика Old Spice

Урок №3. Необходимо влюбляться в уже существующие рекламные кампании и помнить о них спустя годы. По мнению Притчарда, всегда можно вернуться к успешному кейсу и обдумать, как его можно реализовать вновь. Так, благодаря возвращению Исайи Мустафы (игрока американского футбола) в роли рекламного агента Old Spice удалось вновь увеличить продажи.

Скриншот из TikTok

Урок №4. Важно создавать рекламную память в сознании потребителей. В эпоху социальных сетей вирусные ролики помогают «углубляться в сознание» покупателей. В качестве примера Притчард упомянул ролик Pantene с «просроченным шампунем» на TikTok.

Скриншот видеоролика Always

Урок №5. Прочные партнерские отношения с агентствами имеют первостепенное значение. По мнению главного бренд-офицера P&G, это позволяет создавать невероятно яркие и запоминающиеся кампании. Ярким примером служит Like a Girl, маркетинговая кампания бренда Always, запущенная в 2015 году, посвященная борьбе с негативными гендерными стереотипами о женщинах и девушках.

В заключение Притчард подчеркнул, что искусственный интеллект не препятствует маркетингу. По его словам, основные принципы останутся неизменными, а мы сможем «двигаться быстрее». Самое главное — «творчество по-прежнему будет исходить от обычных людей».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий