
Х5 Media анонсировала запуск своего рекламного кабинета в формате Friends & Family, предназначенного для планирования digital instore-кампаний в сети магазинов Х5. Об этом сообщили в пресс-службе Х5 Media, как информировал AdIndex. В рамках бета-тестирования доступ к платформе будет предоставлен некоторым рекламным агентствам.
С помощью этого рекламного кабинета пользователи смогут настраивать digital instore-кампании, а также получать оценки показателей размещений, таких как OTS (Opportunity To See), охваты и частота контактов. Реклама может быть размещена в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» — на внутреннем радио и на 50 тыс. поверхностей на digital-экранах и кассах самообслуживания.
При создании кампании пользователи теперь могут выбрать рекламодателя, бренд, категорию, даты размещения, торговые сети и тип инвентаря, а также определить географию размещения, указывая конкретные города или регионы. На этапе детальной настройки возможно корректировать параметры рекламных роликов, например, изменять их длину и частоту показов, а также задавать количество магазинов в каждом городе.
В будущем появится возможность загружать адресные списки торговых точек для размещения рекламы и находить необходимые магазины сетей X5 Group в заданной локации.
«Наша цель — интегрировать работу с офлайн- и онлайн-инвентарем в одном интерфейсе. Это позволит клиентам из различных секторов настраивать омниканальные рекламные кампании, соответствующие индивидуальным потребностям аудитории, опираясь на глубокую аналитику продаж и получая качественную статистику по эффективности», — поделилась Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media.
Информация о намерении Х5 Group запустить собственный рекламный кабинет стала известна в октябре прошлого года.
Ранее группа впервые раскрыла доход от рекламных услуг X5 Media, который по итогам 2024 года составил 20 млрд рублей. Рекламный инвентарь включает в себя форматы instore-рекламы (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в местах продаж, радиотрансляции, брендирование в торговых залах, зонах касс самообслуживания и постаматов) в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме того, сюда входят цифровые каналы (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group, медиаплатформа Food.ru, социальные сети бизнесов Х5), а также специальные проекты, акции и партнерские программы.