Skip to main content

Также в Яндекс Рекламе был проведен опрос среди пользователей.

  • Yandex B2B Tech представил сервис безопасности Yandex Cloud Detection and Response
  • В Яндекс Рекламе провели исследование среди пользователей и проанализировали, как россияне делают покупки
  • Yandex B2B Tech представил сервис безопасности Yandex Cloud Detection and Response

    Данный инструмент позволит компаниям передать на аутсорсинг мониторинг и реагирование на инциденты безопасности в облачной инфраструктуре. Это означает, что компании могут подать заявку и воспользоваться опытом и инструментами центра мониторинга и реагирования Yandex Cloud.

    «За прошедший год Yandex Cloud увеличил число специалистов по безопасности до 130 человек. Теперь команда информационной безопасности не только обеспечивает защиту платформы, но и разрабатывает средства защиты для бизнеса», — отметил Евгений Сидоров, директор по информационной безопасности в Yandex Cloud.

    Заявку можно подать здесь.

    В 2024 году Yandex Cloud инвестировал в безопасность 1,3 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

    В Яндекс Рекламе провели исследование среди пользователей и проанализировали, как россияне делают покупки

    В онлайн-опросе участвовали 3 000 активных интернет-пользователей, проживающих в российских городах с населением более 100 000 человек.

    Исследование показало, что 54% покупателей не обращают внимания на скидки на товары повседневного спроса, а 43% готовы отказаться от товара с большой скидкой, если сомневаются в его качестве.

    Покупатели предпочитают знакомые бренды. Например, 51% опрошенных выбирают одни и те же бренды как в онлайн, так и в офлайн. Половина пользователей отдает предпочтение одному любимому магазину, но только 17% могут объяснить, почему.

    Собственные торговые марки привлекают молодых покупателей благодаря уникальному ассортименту и доверию к качеству: 55% готовы сменить привычный бренд на товары, произведенные по заказу ритейлера.

    «В таких условиях омниканальность уже не является трендом, а стала новой нормой поведения покупателей. Брендам важно не просто присутствовать во всех каналах, но и создавать в них единый, комфортный и запоминающийся опыт — только так можно стать первым выбором для клиента в момент принятия решения о покупке», — прокомментировал Дмитрий Самсонов, индустриальный лидер категории FMCG в Яндекс Рекламе.

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий