«Яндекс Фабрика» (производственный департамент «Яндекса») начала реализовывать товары под своими брендами на Lamoda, Ozon и Wildberries, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Ранее товары под собственными торговыми марками были доступны только на основной платформе компании — «Яндекс Маркете».
Кроме того, теперь бренды можно найти на таких ресурсах, как «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн». Продукция также появилась на других маркетплейсах в категориях «товары для дома», «электроинструменты», «одежда», «игрушки» и других.
Под брендом «Яндекса» выпускается около 3 тысяч товаров. Объем продаж увеличился в 10 раз по итогам 2024 года. Конкретные цифры не уточняются. Выход на другие платформы, по словам представителя, позволит расширить каналы распределения и привлечь новую аудиторию.