Skip to main content

«Яндекс Фабрика» представила новую торговую марку домашних тренажеров. Бренд получил название Bodycore. В его линейке имеются беговые дорожки, вело-игровые тренажеры, а также перкуссионные массажеры, как указано в поступившем сообщении.

Все товары находятся в среднем ценовом сегменте. Их можно приобрести на «Яндекс Маркете». В будущем планируется запуск линии спортивной одежды, а также появление массажеров и других изделий. Новый бренд должен дополнить существующий ассортимент: товары для активного отдыха Outstep и велосипеды Raskat.

«Наш основной принцип при разработке бренда Bodycore — сделать занятия спортом источником удовольствия, гармонии и энергии. Поэтому продукция Bodycore предназначена как для новичков, так и для тех, кто уже занимается регулярно — тренажеры можно подстраивать под различные уровни физической подготовки и цели», — делится мнением дизайн-директор «Яндекс Фабрики» Мария Бриш.

Модели адаптированы под потребности клиентов. Например, есть возможность изменять скорость, наклон или уровень нагрузки.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий