Skip to main content

Под брендом Junion запустилась новая коллекция товаров

Производственное направление «Яндекса» выходит на новый рынок фешен-сегмента «Яндекс Фабрики». Компания разработала первую детскую одежду под маркой Junion, предназначенную для детей в возрасте от 18 месяцев до 7 лет, как сообщается в поступившем в AdIndex пресс-релизе.

В коллекцию вошли футболки, свитшоты, брюки, куртки и другие предметы одежды в среднем и ниже ценовом сегменте. Цены варьируются от 699 до 4,9 тыс. рублей. Коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» планирует расширить продажи на другие платформы.

При выборе и создании моделей команда «Фабрики» консультировалась с родителями, а дети принимали участие в примерках и делились своими впечатлениями. 

Запуск новой коллекции продолжает стратегию «Фабрики» по расширению фешен-категории, как указано в сообщении. Ранее компания представила бренд одежды для мужчин и женщин под названием Muted.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий