Skip to main content

Товары из каталога онлайн-платформы Lamoda впервые появились на «ЯндексМаркет». Это касается более 40 тысяч наименований, как сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. Компании заключили соглашение о долгосрочном партнерстве, которое охватит спортивную и fashion-категории.

Ожидается, что данное сотрудничество позволит Lamoda расширить свои каналы дистрибуции. «Яндекс Маркет», в свою очередь, сможет предложить своим покупателям более широкий выбор качественных и оригинальных товаров.

На данный момент доступны товары более чем 300 брендов из ассортимента Lamoda, включая Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также представлены спортивные марки, такие как Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляются в пункт выдачи Lamoda, где их можно будет примерить и оплатить после получения.

«Выход на сторонние маркетплейсы — это новый и, я уверен, положительный опыт для Lamoda. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров Lamoda на “Яндекс Маркете” и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», — комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий