Skip to main content

Рекламная компания Kokoc Group приобрела 51% доли в агентстве инфлюенс-маркетинга Hello Blogger, получив контроль над организацией, сообщает «Ведомости». Остальные 49% остаются у основательницы агентства Татьяны Ивановой, которая также является соучредителем Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Эксперты, интервьюированные изданием, полагают, что Kokoc Group теперь сможет укрепить свои позиции в области инфлюенс-маркетинга. Hello Blogger получит доступ к дополнительным ресурсам и возможностям для сотрудничества с эксклюзивными авторами. По оценкам специалистов, стоимость 51% агентства могла варьироваться от 55 до 60 млн рублей.

Эта сделка отражает общий тренд на рост интереса к инфлюенс-маркетингу и консолидацию участников на рынке, предполагают эксперты.

Ранее сообщалось, что платформа Kokoc Group вошла в число ведущих в «Рейтинге Рунета 2025». В рамках аналитического проекта были опубликованы результаты 34 рейтингов цифровых агентств. Kokoc Group была отмечена в таких категориях, как «SEO», «перформанс-маркетинг», «мобильный маркетинг», «работа с маркетплейсами», «контекстная и таргетированная реклама», «SMM» и «комплексное продвижение».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий