
Бренд «ВкусВилл» и интернет-магазин «Золотое Яблоко» сообщили о начале сотрудничества, в ходе которого косметические товары первой компании стали доступны на сайте и в приложении бьюти-ретейлера, как указано в пресс-релизе организаций.
Ассортимент «Золотого Яблока» был дополнен продуктами для ухода за кожей и волосами, средствами личной гигиены, товарами для дома, бытовой химией и БАДами от «ВкусВилла». Онлайн-полка увеличилась более чем на 70 позиций. В дальнейшем планируется продолжать расширение ассортиментной матрицы.
Товары будут отгружаться из распределительных центров «ВкусВилла» на склады «Золотого Яблока», откуда они будут доставляться клиентам. Заказ можно будет получить любым удобным способом: курьером, самовывозом из магазина или пункта выдачи.
«Товары FMCG уже прочно закрепились в списке самых популярных товаров в интернете, и представление нашего ассортимента на сайте “Золотого Яблока” — это замечательная возможность расширить географию продаж по всей стране», — отметила менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилл» Инна Искандярова.
В ноябре прошлого года «ВкусВилл» открыл собственный магазин косметики под названием «ВкусВилл Красиво». На его полках представлены товары как под брендом сети, так и от партнеров.