Skip to main content

Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы компаний «Магнит», начал осуществлять доставку заказов с помощью курьеров сервиса «Магнит Доставка». Эта возможность уже была внедрена в 50 новых населенных пунктах, где маркетплейс появился в прошлом году, как сообщили в пресс-службе. 

Курьеры «Магнит Доставки» также будут задействованы в дальнейшей географической экспансии «Магнит Маркета». В тех населенных пунктах, где раньше работал KazanExpress, доставку заказов продолжит обеспечивать собственная курьерская служба маркетплейса.

«Магнит» приобрел онлайн-ретейлера KazanExpress в ноябре 2023 года. В апреле прошлого года компания начала процесс ребрендинга этого маркетплейса. Новый логотип «Магнит Маркет» был разработан агентством Linii. В 2025 году сервис презентовал первый пункт выдачи заказов (ПВЗ) с обновленным дизайном.

«Подключение “Магнит Доставки” — это еще один шаг в использовании экосистемных возможностей, которые появились у маркетплейса после его интеграции в структуру “Магнита”. Наша задача — предоставить клиентам магазинов безграничный ассортимент товаров. В офлайн-формате это уже реализовано, клиенты могут забирать заказы из маркетплейса на кассе магазина вместе с покупками. Запуская партнерство с нашим фудтехом, мы создаем основу для аналогичной возможности в доставке. В будущем мы сможем развивать новые логистические сервисы — например, доставку “по клику”», — отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий