В то же время маркетинговый доход ритейлера удвоился

Расходы маркетплейса Lamoda на рекламу по итогам 2024 года составили 6,7 миллиарда рублей, что на 45% выше, чем в 2023 году. В предыдущем году этот показатель равнялся 4,6 миллиарда рублей, как указано в отчете компании согласно Федеральным стандартам бухгалтерского учета (ФСБУ).
Маркетинговый доход Lamoda в 2024 году увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом — до 1,3 миллиарда рублей против 573,2 миллиона рублей в 2023 году.
Представители пресс-службы ритейлера отказались объяснять причины роста показателей. В компании отметили, что объем доступного рекламного инвентаря Lamoda для продвижения товаров селлерами возрос на 30% в баннерной рекламе и на 310% в товарной рекламе.
«В 2024 году Lamoda усилила свои коммуникации через привлечение амбассадоров и знаменитостей, а также развитие новых категорий (“Спорт”, “Красота”, “Дети”). Лицом Lamoda стала актриса Любовь Аксенова. Для направления Lamoda Sport лицом бренда стал футболист Игорь Акинфеев. По итогам года узнаваемость бренда розничных магазинов Lamoda Sport возросла до 48%», — говорится в пресс-релизе компании.
Другие финансовые показатели:
— Общий доход Lamoda по ФСБУ за год увеличился на 40% — до 107 миллиардов рублей.
— Годовой рост оборота (Gross Merchandise Value, GMV) составил 37% — до 187 миллиардов рублей, как указано в пресс-релизе компании. Показатель EBITDA возрос на 15% — до 13,5 миллиарда рублей.
— В 2024 году количество пользователей маркетплейса увеличилось на 514 тысяч человек. Среднемесячная аудитория онлайн-платформы (MAU) составила 16 миллионов человек.
— Средний чек одного заказа достиг 5,7 тысячи рублей. Один клиент в среднем совершал 5,8 покупок в год.
— За год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, из которых 60% составляют локальные марки.