Skip to main content

Ретейлер «Лента» приобрела торговую сеть «Молния» (ООО «Молл») в Челябинской области. Об этом сообщила пресс-служба компании. Сумма сделки не раскрыта. 

В рамках соглашения включены пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. Также в сделку вошли три распределительных центра, которые обеспечивают оперативное снабжение сети. 

Магазины «Молнии» будут переданы под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом сохранится текущий персонал. Ретейлер начнет интегрировать приобретенный бизнес в свою отчетность с настоящей даты.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже дала одобрение на сделку. Финансирование соглашения будет осуществляться за счет собственных средств «Ленты». 

«В результате этого приобретения “Лента” укрепит свои позиции на Центральном Урале, где “Молл” занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона. Компания управляет 72 магазинами в трех форматах: гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома, в каждом из которых “Лента” видит возможности для дальнейшего развития и потенциал для роста рентабельности», — отметили в компании.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что эта покупка позволит ретейлеру достичь выручки в 1 трлн руб. к концу 2025 года. 

«Молния» — сеть из 72 магазинов в Челябинской области: как в самом Челябинске, так и в других ключевых городах региона. За 2024 год общая выручка компании составила 20,6 млрд руб. при торговой площади сети более 60 тыс. кв.м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий