Skip to main content

Melon Fashion Group начала формировать базу подрядчиков для строительства и ремонта магазинов брендов Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol в первой половине текущего года. Компания намерена открыть 47 точек в 18 городах, сообщает RB.ru.

Магазины будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Сыктывкаре, Калининграде, Оренбурге, Самаре, Саратове, Перми, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и Красноярске. Площадь новых магазинов составит от 350 до 2 тысяч квадратных метров.

Ранее, во второй половине 2024 года, компания планировала открыть 69 новых магазинов в 17 городах и искала подрядчиков для этой цели. Melon Fashion Group также анонсировала намерение открыть 80 магазинов в первой половине 2024 года. Новые торговые точки должны были появиться в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новороссийске, Астрахани, Сургуте и Череповце.

В 2022 году Melon Fashion Group рассчитывала занять освободившуюся нишу на рынке после ухода иностранных брендов. В планах компании было открыть 250 новых магазинов. Выручка группы в 2023 году возросла на треть, достигнув 61,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль составила 7 миллиардов рублей.

 

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий